Тренинги и семинары Центра «АБИОН» поводятся в корпоративном формате с выездом тренера на территорию организации заказчика по Краснодарскому краю и ЮФО.
Для удобства поиска, программы тренингов и семинаров разделены по направлениям:
Тренинг, отработки практических навыков проведения «жестких переговоров» на этапе привлечения к сотрудничеству и при последующем проведении поставок (продажах или закупках).
Тренинг использования методов НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования) в продажах. Техники оказания влияния, для управления клиентскими предпочтениями, запросами и выбором. Развитие навыков воздействия на эмоции и принятие решений, при выборе товаров и услуг.
Обучение менеджеров продаж, практическим навыкам ведения «холодных звонков», для поиска и привлечения к работе новых клиентов. Курс предназначен как для менеджеров активных продаж, проводящих "холодные звонки", для назначения личных встречи, так и для менеджеров, ведущих работу с заказчиками только по телефону (без личных встреч).
Корпоративный тренинг по сплочению коллектива для: повышения эффективности рабочего взаимодействия между сотрудниками; стимулирования инициативности при работе в команде; улучшения эмоционального климата в коллективе.
ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: РАБОТА С РОЗНИЧНЫМИ ТОЧКАМИ»
Тренинг комплексной подготовки торговых представителей продаж техникам эффективного привлечения и ассортиментного развития розничных точек, для повышения объемов продаж и расширения «представленности» продуктов компании в ассортименте клиентских магазинов сегменте FMCG.
ТРЕНИНГ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ»
Специализированный тренинг ведения продаж по телефону, объединяющий подготовку менеджеров активных продаж и менеджеров по сопровождению клиентов. Программа совмещает в себе техники повышения конверсии звонков, при привлечения новых заказчиков, и увеличения частоты получения и объема заявок от действующей клиентской базы.
ТРЕНИНГ: «САМОМЕНЕДЖМЕНТ: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ»
Тренинговая программа повышения персональной эффективности сотрудников, нацеленная на развитие способностей к: самоорганизации, ориентации на достижение результата и эффективному использованию времени (тайм-менеджмент).
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ»
Тренинг-семинар, ориентированный на обучение супервайзеров методам управления командой торговых представителей, для выполнения плановых показателей и отладки системы работы торговых представителей, постановки качественной дистрибуции и раскрытия потенциала курируемой территории.
ЭТАПЫ ПРОДАЖ МЕНЕДЖЕРА ФИТНЕС КЛУБЕ: 7 ЭТАПОВ ИЛИ 3 БЛОКА.
Этапы (шаги) продаж – первая техника, с которой начинается знакомство менеджера фитнес клуба с предстоящей работой по привлечению клиентов и реализации услуг. Точный выбор этапов, покажет «новичку» короткий путь, к первым результатам в продажах. А ошибки в выборе этапов, создадут у сотрудника искаженное понимание приоритетов в работе, с которым руководству придется борется в дальнейшем.
ТРЕНИНГ «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: АССОРТИМЕНТНОЕ РАЗВИТИЕ КЛИЕНТОВ»
Тренинговая программа освоения методов увеличения объема получаемых заявок и ассортиментного развития действующих клиентов, при получении телефонных заявок от розничных точек.
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: «СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ»
Семинар-тренинг по обучению руководителей среднего и высшего звена, техникам создания и управления бизнес командой для повышения:
- качества выполнения подразделениями своих функциональных задач,
- личной заинтересованности сотрудников в Компании и ее успехах,
- активности и исполнительности сотрудников,
- эффективности управленческих процессов.
Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Астрахань, Сочи, Анапа, Новороссийск, Геленджик, Темрюк, Славянск-на-Кубани, Кропоткин, Армавир, Ейск, Абинск, Крымск, Тимашевск, Лабинск, Невинномысск, Новоалександровск, Таганрог, Шахты