О тренинговом центре «АБИОН»
Центр Технологий Развития Бизнеса «АБИОН» - специализируется в корпоративном обучении и организационном консультировании по оптимизации бизнес процессов и управлению персоналом.
Тренинговый центр «АБИОН» работает в г. Краснодаре с 2008 года и за это время специалистами центра было реализовано более 150 корпоративных проектов по обучению персонала, разработке и оптимизации бизнес-процессов. Регион оказания услуг компании не ограничивается г. Краснодаром и Краснодарским краем, тренеры Центра, принимают участие в проведении выездных корпоративных тренингов и семинаров по России.
Направление «Корпоративное обучение для торговых компаний» - является ведущим направлением деятельности тренинг центра.
В рамках данного направления, Центром «АБИОН» предлагает услуги по решению максимально широкого круга задач, связанных с подготовкой торгового персонала и обеспечением управленческой эффективности организации продаж, как в форме типовых пакетных предложений, так и в форме специализированных проектов.
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С ТРЕНИНГ ЦЕНТРОМ «АБИОН»:
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ СПЕЦИАЛИСТОВ ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА
- Знание специфики корпоративного обучения.
Мы понимаем различие между проведением обучающей программы для корпоративного заказчика и проведением корпоративного обучения для компании. А потому строим свою работу от целей и потребностей компании, а не от программы обучения. - Опыт специалистов тренинг центра.
Сотрудники Центра являются не только тренерами и квалифицированными специалистами в обучении, но и консультантами практиками, на собственном опыте знающими специфику организации деятельности и управления производственными и коммерческими компаниями. - Практичность в выборе техник.
Для нас критерием эффективности является величина отдача от затраченных средств / усилий. Поэтому, в своей работе, мы стремимся к поиску простых и практичных решений, руководствуясь не абстрактным: «как оно должно быть», а практичным «что необходимо, что бы хорошо работало».
РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ
- Четкость в постановке целей.
Четкая расстановка целей и приоритетов при проведении корпоративного обучения позволяет не только наиболее полно соответствовать потребностям компании заказчика, но и устанавливать измеримые критерии оценки результатов обучения; контролировать его качество. - Контроль результатов обучения.
Контроль результатов, по итогам проведения обучения, является такой же неотъемлемой частью корпоративного обучения, как и диагностика, предшествующая разработке программы обучения/ - Гарантии результата.
Четкость в выборе целей обучения и система контроля результатов корпоративного обучения, позволяет нам представлять корпоративным заказчикам систему гарантий на различные формы корпоративное обучение, вплоть до полного возврата средств заказчику.
ПОГРУЖЕНИЕ В СПЕЦИФИКУ КОМПАНИИ
- Соответствие целевым задачам и приоритетам развития:
для выбора формата и содержания корпоративного обучения, а также для создания в ходе обучения необходимых стимулов для последующего развития компании. - Соответствие товарной специфики компании:
для выбора техник и методик привлечения клиентов, ведения продаж, стимулирования спроса, сопровождения и обслуживания клиентов, соответствующих товарной специфике компании. А также приведения примеров и отработку техник, непосредственно применительно к товарам / услугам компании (без абстрактных примеров), что позволяет сотрудникам использовать полученные навыки в своей работе сразу по завершению обучения. - Соответствие клиентской и конкурентной специфики компании:
для полноценного охвата при обучении типовых (наиболее распространенных) и проблемных ситуаций, с последующим их разбором в ходе тренинга на примере кейсов упражнений, разработанных на реальных примерах из практики сотрудников. -
Диагностика персонала компании:
- оценка потенциала и текущего уровня компетенции персонала и руководителей;
- выявление проблемных зон в цикле ведения продаж;
- анализ воронки продаж;
- оценка эффективности используемых методов и техник продаж;
- оценка уровня мотивации сотрудников.
- Наблюдение за работой в реальных условиях.
Лучшим способом понять ситуацию – это увидеть ее «вживую». Поэтому, тренеры Центра не жалеют времени при подготовке к обучению, для наблюдения за работой сотрудников компании или ее оценки в форме «тайного покупателя».
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
При проведении корпоративного обучении, мы не ограничиваемся традиционным пакетом услуг тренинговых компаний и используем инструменты консалтинга для решения целевых задач обучения и повышения эффективности системы управления торговым персоналом.
- Проведение полевого обучения сотрудников:
для индивидуальной корректировки работы сотрудников в реальных условиях. - Охват в обучении, как персонала, так и управленческого звена компании:
для соответствия целям и задачам не только на уровне взаимодействия с клиентами, но и на уровне управления продажами и торговым персоналом. - Обучение дистрибьюторов компании:
для обеспечения работы персонала дистрибьюторов в соответствии с требованиями и стандартами компании. - Оптимизация / разработка система мотивации:
для стимулирования заинтересованности сотрудников в повышении производительности и качества работы; повышения эффективности и рентабельности действующей системы мотивации. - Система подбора и оценки сотрудников:
для повышения качества персонала компании, за счет отбора соискателей наиболее полно соответствующих требованиям компании. - Разработка системы передачи знаний внутри компании:
для повышения уровня компетентности действующего персонала и сокращения периода вхождения в должность новых сотрудников. - Оптимизация бизнес процессов:
для устранения существующих проблем, в схеме работы отдела продаж и смежных подразделений, качество работы которых влияет на эффективность работы отдела продаж: служба маркетинга, отдел закупок; склад, служба доставки и т.д.