Компетентность персонала - уникальный ресурс, который может многократно приумножить имеющиеся конкурентные преимущества компании или нейтрализовать преимущества конкурентов. Высокие уровень компетентности сотрудников позволяет, как повысить КПД работы сотрудников в исполнении своих функциональных задач, так и обеспечить взаимодействие между подразделениями: ускорить оперативное решение типовых задач, научить находить успешные решения в нестандартных ситуациях.
Обучение персонала в режиме корпоративного тренинга позволяют не только предоставить сотрудникам новые эффективные инструменты, но и развить практические навыки: принятия решений, управления временем, внутриколлективного взаимодействия, ведения продаж и переговоров (для менеджеров по продажам и продавцов консультантов).
В данном разделе представлены готовые обучающие программы повышения эффективности, как базового уровня - для новичков, так и «продвинутые» курсы - для опытных сотрудников.
Для удобства выбора, интересующего Вас готового тренингового курса, программы тренингов для персонала представлены в формате трех разделов:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ: «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
Курс для начинающих менеджеров по продажам. Позволяет новичкам, в короткий срок, освоить базовые методы активных продаж, для успешного прохождения всех этапов: от привлечения клиентов (в форме холодных звонков), до закрытия сделки.
ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ»
Специализированная тренинговая программа, обучающая техникам эффективной нейтрализации возражений. В программе курса представлены методики, предупреждающие возникновение возражений и негативных реакций (через подстройку к ожиданиям собеседников). А также техники преодоления типовых и нестандартных возражений, возникающих в работе с клиентами.
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ»
Семинар по управлению продажами для линейных менеджеров. Обучение менеджеров выстраиванию системы эффективного взаимодействия с клиентами, для увеличения сбыта; планированию и распределению ресурсов компании и личного времени.
ТРЕНИНГ «ПЕРЕГОВОРЫ: ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ»
Обучение эффективной работе с дебиторской задолженностью и выстраиванию с клиентами партнёрских отношений, снижающих вероятность возникновения просроченной задолженности.
СЕМИНАР «МЕРЧАНДАЙЗИНГ В ТОЧКАХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ»
Семинар для менеджеров и торговых представителей, по практическому обучению методам мерчандайзинга, для оптимизации размещения и повышения эффективности представленности товаров компании, в розничных точках дистрибьюторов.
ТРЕНИНГ «СПИН - ПРОДАЖИ: УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЯМИ»
Обучения технике СПИН (SPIN), для актуализации существующих и формирования новых клиентских потребностей. Позволит на практике освоить стратегию эффективного ведения длинных сделок и работу с ключевыми заказчиками.
БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
Тренинг активных продаж, для опытных менеджеров и региональных представителей. Курс обучающий профессиональным техникам активного привлечения новых клиентов, продвижению товаров / услуг, созданию и поддержанию круга постоянных клиентов.
Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Астрахань, Сочи, Анапа, Новороссийск, Геленджик, Темрюк, Славянск-на-Кубани, Кропоткин, Армавир, Ейск, Абинск, Крымск, Тимашевск, Лабинск, Невинномысск, Новоалександровск, Таганрог, Шахты