В разделе представлены обучающие программы, для менеджеров отделов продаж и администраторов фитнес клубов. Курсы охватывают весе этапы работы менеджеров при взаимодействии с клиентами: начиная с консультирования клиентов при первичных обращениях и завершая сопровождением действующих клиентов и продлением клубных карт.
ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ В ФИТНЕС КЛУБЕ»
Специализированный тренинг продаж, для фитнес-клубов, направленный на работу с клиентами при продаже абонементов и фитнес услуг. Курс охватывает весь цикл взаимодействия с клиентами, начиная с приема первичных телефонных обращений и завершая продлением клубных карт, у действующих посетителей.
ТРЕНИНГ «РАБОТА С ПЕРВИЧНЫМИ ТЕЛЕФОННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ В ФИТНЕС КЛУБ»
Тренинг для менеджеров отделов продаж фитнес клуба, обучений техникам консультирования клиентов при первичных звонках, для создания интереса к предложению и назначения визита в клуб.
ТРЕНИНГ «ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ ТЕПЛЫМ И ХОЛОДНЫМ КЛИЕНТАМ ФИТНЕС КЛУБА»
Специализированный тренинг для менеджеров отдела продаж фитнес клубов, обучающий ведению исходящих телефонных звонков по базе потенциальных контактов, для привлечения посетителей и продажи абонементов в фитнес центр.
ТРЕНИНГ «ПРОДАЖИ ФИТНЕС УСЛУГ В КЛУБЕ»
Курс является тренингом «допродаж», обучающим техникам работы с действующими клиентам, для продажи услуг фитнес клуба, не включенным в их абонементы.
Раздел включает программы, обучающие тренеров фитнес клуба, техникам эффективной коммуникации и продажам своих услуг, для привлечения и удержания постоянного круга клиентов.
ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ ФИТНЕС КЛУБА»
Тренинг, обучающий фитнес тренеров базовых техник продаж, необходимых им, для создания интереса у посетителей фитнес клуба к групповым и персональным занятиям, и продажи своих услуг.
ТРЕНИНГ «ПРОДАЖИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК»
Тренинг для тренеров фитнес клуба, направленный на обучение техникам продажи персональных тренировок клиентам клуба.
ЭТАПЫ ПРОДАЖ МЕНЕДЖЕРА ФИТНЕС КЛУБЕ: 7 ЭТАПОВ ИЛИ 3 БЛОКА.
Этапы (шаги) продаж – первая техника, с которой начинается знакомство менеджера фитнес клуба с предстоящей работой по привлечению клиентов и реализации услуг. Точный выбор этапов, покажет «новичку» короткий путь, к первым результатам в продажах. А ошибки в выборе этапов, создадут у сотрудника искаженное понимание приоритетов в работе, с которым руководству придется борется в дальнейшем.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ МЕНЕДЖЕРОМ ФИТНЕС КЛУБА.
Большинство новичков, приходя в отдел продаж фитнес клуба, представляют, что их работа будет, в основном, состоять из личных встреч с гостями, показов клуба и консультирования по выбору спортивных направлений и клубных карт.
Но уже в первую неделю работы в фитнес центре, это представление уходит. Ему на смену приходит осознание, что большую часть времени, предстоит заниматься не личными встречами, а телефонными контактами.
А также понимание, того что: «Придёт ли потенциальный клиент в фитнес клуб или нет, зависит от менеджера не меньше, чем от рекламы (формирующей трафик обращении)».
ЭТАПЫ ПРОДАЖ УСЛУГ В ФИТНЕС КЛУБЕ.
В большинстве случаев, продажа абонемента в фитнес центр, проходит в один контакт (в одну встречу). Поэтому, этапы, описывающие продажу в клубе, очень близки к классическим этапам продаж в рознице. И все же, отличия имеются, как в количестве этапов, так и в особенностях самих этапов (требованиях к их прохождению).