ТРЕНИНГ «ПРОДАЖИ ПО МЕТОДУ СПИН: УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЯМИ»
Обучения технике СПИН (SPIN), для актуализации и формирования потребностей заказчиков. Освоение стратегии эффективного ведения продаж, при длинных сделках и в работе с ключевыми клиентами компании.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
программа адаптируется с учетом задач заказчика и специфики работы отдела продаж.
Стратегия «Больших продаж».
- Модель больших продаж. Цикл выбора поставщика. Этапы поиска поставщика, и задачи менеджера по продажам на каждом из этапов.
- Выбор поставщика. Как выглядит процесс принятия решения о смене поставщика, изнутри клиентской компании. Центры влияния на принятие решения (центры: власти, неудовлетворённости и лояльности). Поиск и создание агентов влияния. Учет должностного функционала представителей потенциальных заказчиков, для вовлечения их в переговоры.
- Потребности клиентов. Как происходит формирование и осознание потребностей. Актуализация и создание новых потребностей.
- Повышение ценности предложения компании. Персонализация предложения. Почему не работает классическая аргументация.
Техника СПИН (SPIN) вопросов.
- Выход на Лицо, принимающее решение (ЛПР). Алгоритм поиск должностного лица, заинтересованного в предложении. Как обойти барьеры, на пути к ЛПР. Выстраивание цепочки контактов, для выхода на нужного сотрудника.
- Требования к установлению контакта, для продаж по методу СПИН (SPIN). Как вызвать интерес и вовлечь в диалог. Преодоление сопротивления. Как «замотивировать» клиента на предоставление информации.
- Типы вопросов и их назначение. Цели и структура СПИН вопросов. Логическая последовательность вопросов для актуализации потребностей. Алгоритм проведения опроса клиента по методу СПИН. Формулировка вопросов:
- Ситуационный вопросы;
- Проблемные вопросы;
- Извлекающие вопросы;
- Направляющие вопросы. - Составление скриптов продаж, с помощью СПИН вопросов. Выбор ключевых преимуществ предложения компании (выделяющие его среди конкурентов). Составление цепочки СПИН вопросов, для актуализации потребностей клиентов, по ключевым преимуществам компании. Упорядочение СПИН вопросов в сценарий. Оптимизация формулировок вопросов.
- СПИН в телефонных продажах. Особенности применения СПИН вопросов, в телефонных переговорах. Почему классическая цепочка СПИН, не эффективна в телефонном разговоре. Адаптация метода, под ведение телефонных продажах.
- Работа с возражениями, с помощью СПИН вопросов. Использование вопросов, для выявления причин возражений и разрушения убеждений, вызывавших возражения. Проблематизация и усиление сомнений. Неявное подведение клиента к альтернативному решению (выходу из ситуации).
Информация о тренинге:
|
Обучение проводиться в одном из форматов:
|
|
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.
Продолжительность тренинга: 8 - 16 часов (1 - 2 дня по 8 часов) |
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ |
КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ |