Тренинг: Техники продаж в фитнес клубе
Телефонные продажи, семинар

ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ В ФИТНЕС КЛУБЕ»

Специализированный тренинг продаж, для фитнес-клубов, направленный на работу с клиентами при продаже абонементов и фитнес услуг. Курс охватывает весь цикл взаимодействия с клиентами, начиная с приема первичных телефонных обращений и завершая продлением клубных карт, у действующих посетителей.

Тренинг ориентирован на фитнес клубы, которым требуется в рамках одного тренинга, повысить эффективность менеджеров, сразу по всем направлениям продаж. За два дня обучения, данный тренинг охватывает четыре основных направления работа менеджеров фитнес центра:

  • Консультирование при первичных обращениях. Прием менеджерами (администраторами), входящих телефонных обращений с рекламы (и соц. сетей). Консультирование потенциальных клиентов и привлечение их к посещению фитнес-центра (для личного знакомства с клубом, условиями, услугами и покупки абонемента). Данный блок тренинга, не ограничивается техниками работы при первичном контакте. Он так же предоставляет набор техник, необходимых при ведении исходящих звонков, для привлечения лиц, не согласившихся на встречу (или отказавшихся) при первом контакте.
  • Проведение показа клуба (продажа клубной карты). Презентация фитнес-клуба, создание у гостя интереса к посещения разных звон клуба, спортивных направлений и услуг. Подбор и продажа клубной карты. Мотивация посетителей на приобретение клубных карт с большим пакетом услуг.
  • Предложение дополнительных услуг. Создание интереса и спроса на услуги, фитнес-клуба, не включенные в приобретенный человеком абонемент. Продажи индивидуальных занятий с тренером, посещений коммерческих групп, массажа и т.д.
  • Продление абонемента. Сопровождение клиентов, для повышения их удовлетворённости качеством сервиса, и генерации обращений «гостей», приходящих по рекомендации. Мотивация действующих членов клуба на продление и выбор карт с расширенным функционалом (большей стоимостью).

Результаты тренинга для организации::

  • Повышении конверсии как следствие, увеличение числа проданных клубных карта или снижение расходов на рекламу).
  • Повышение доли реализации дорогих абонементов (повышение прибыли, без роста загруженности).
  • Рост реализации дополнительных спортивных услуг , не входящих в абонемент.
  • Увеличение доли посетителей, продлевающих абонемент (снижая расходы на рекламу, обеспечивая стабильную работу компании).

Что тренинг даст сотрудникам:

  • Научит техникам продаж в фитнес клубе, позволяющим:
    - консультировать клиентов по телефону, подводя их к необходимости визита в клуб;
    - доводить до встречи клиентов, не давших согласия, при первичном звонке;
    - выявлять ожидания посетителей; строить презентацию, исходя из их потребностей и предпочтений;
    - проводить презентацию, вызывая интерес и эмоциональный отклик;
    - аргументировано предлагать более выгодные, для менеджера, клубные карты;
    - мотивировать гостей на приобретение новых фитнес-услуг;
    - эффективно работать с отказами, отговорками, возражениями;
    - получать согласие на пролонгацию клубных карт.
  • Предоставит: алгоритмы; сценарии; скрипты; шаблоны ответов на возражения, не требующие адаптации.
  • Даст уверенность в переговорах с посетителями при ведении продаж.


КРАТКАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

обучение техникам продаж в фитнесе, проводиться в корпоративном формате, поэтому программа тренинга может быть скорректирована исходя из текущих задач и уровня подготовки сотрудников.


1. Специфика продаж фитнес услуг. (см. подробнее >>)

  • Влияние мотивов занятия спортом на выбор фитнес центра.
  • Отличительные особенности техник продаж в фитнесе.

2. Прием первичных звонков по телефону. (см. подробнее >>)

  • Установление контакта в телефонном разговоре.
  • Алгоритм работы с входящими обращениями.
  • Донесение преимуществ фитнес центра.
  • Мотивация клиента на визит.
  • Доработка первичного контакта.

3. Техники презентации фитнес клуба и продажи абонементов. (см. подробнее >>)

  • Установление контакта при личной встрече.
  • Потребности посетителей спортклуба и их выявление.
  • Презентация клуба, для создание эмоционального отклика.
  • Консультирование при выборе абонемента.
  • Создание срочности в покупке клубной карты.

4. Техники продаж дополнительных фитнес услуг (допродажа услуг). (см. подробнее >>)

  • Расширение клиентского запроса, для предложения доп. услуг.
  • Типы посетителей спортклубов; их мотивация при выборе спортивных услуги.
  • Мотивирующая презентация фитнес услуг.

5. Техники работа с возражениями и отказами. (см. подробнее >>)

  • Предупреждение возникновения возражений.
  • Стратегия реагирования на возражения.
  • Нейтрализация возражений.
  • Работа с ценовыми возражениями.

6. Сопровождение и продление абонемента. (см. подробнее >>)

  • Возможности менеджера по созданию лояльности посетителя к клубу.
  • Стратегия «сопровождения клиента».
  • Мотивация на продление посещения спортклуба.

 

Информация о тренинге:
Обучение проводиться в одном из форматов:
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.

Продолжительность тренинга: 16 - 24 часов (2 - 3 дня по 8 часов) 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ



 

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта Вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности