Тренинги, семинары, курсы для персонала

ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

Компетентность персонала - уникальный ресурс, который может многократно приумножить имеющиеся конкурентные преимущества компании или нейтрализовать преимущества конкурентов. Высокие уровень компетентности сотрудников позволяет, как повысить КПД работы сотрудников в исполнении своих функциональных задач, так и обеспечить взаимодействие между подразделениями: ускорить оперативное решение типовых задач, научить находить успешные решения в нестандартных ситуациях.

Обучение персонала в режиме корпоративного тренинга позволяют не только предоставить сотрудникам новые эффективные инструменты, но и развить практические навыки: принятия решений, управления временем, внутриколлективного взаимодействия, ведения продаж и переговоров (для менеджеров по продажам и продавцов консультантов).

В данном разделе представлены готовые обучающие программы повышения эффективности, как базового уровня - для новичков, так и «продвинутые» курсы - для опытных сотрудников.

Для удобства выбора, интересующего Вас готового тренингового курса, программы тренингов для персонала представлены в формате трех разделов:

РАЗДЕЛЫ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ, ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА:

Тренинги продаж

Тренинги продаж

В зависимости от направления деятельности Вашего отдела продаж, выберите интересующий раздел обучения:

ТРЕНИНГИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ

ТРЕНИНГИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

ТРЕНИНГИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Тренинги командообразования и тайм менеджмента

Командообразование и тайм-менеджмент

Тренинги эффективного управления временем, сплочения коллектива и внутриорганизационного взаимодействия сотрудников. Перейти в раздел
Отраслевые тренинги для персонала

Отраслевые тренинги персонала

Специализированные тренинги подготовки сотрудников организаций, для отдельных отраслей или профилей деятельности компаний. Перейти в раздел.
Холодные звонки, тренинг для менеджеров продаж

ТРЕНИНГ «ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ»

Обучение менеджеров продаж, практическим навыкам ведения «холодных звонков», для поиска и привлечения к работе новых клиентов. Курс предназначен как для менеджеров активных продаж, проводящих "холодные звонки", для назначения личных встречи, так и для менеджеров, ведущих работу с заказчиками только по телефону (без личных встреч).

Формирование команды

ТРЕНИНГ «КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ»

Корпоративный тренинг по сплочению коллектива для: повышения эффективности рабочего взаимодействия между сотрудниками; стимулирования инициативности при работе в команде; улучшения эмоционального климата в коллективе.

Продажи по телефону, тренинг

ТРЕНИНГ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ»

Специализированный тренинг ведения продаж по телефону, объединяющий подготовку менеджеров активных продаж и менеджеров по сопровождению клиентов. Программа совмещает в себе техники повышения конверсии звонков, при привлечения новых заказчиков, и увеличения частоты получения и объема заявок от действующей клиентской базы.

Личная эффективность

ТРЕНИНГ: «САМОМЕНЕДЖМЕНТ: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ»

Тренинговая программа повышения персональной эффективности сотрудников, нацеленная на развитие способностей к: самоорганизации, ориентации на достижение результата и эффективному использованию времени (тайм-менеджмент).

Ассортиментное развитие действующих клиентов

ТРЕНИНГ «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: АССОРТИМЕНТНОЕ РАЗВИТИЕ КЛИЕНТОВ»

Тренинговая программа освоения методов увеличения объема получаемых заявок и ассортиментного развития действующих клиентов, при получении телефонных заявок от розничных точек.

Создание и управление командой сотрудников

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: «СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ»

Семинар-тренинг по обучению руководителей среднего и высшего звена, техникам создания и управления бизнес командой для повышения:

- качества выполнения подразделениями своих функциональных задач,
- личной заинтересованности сотрудников в Компании и ее успехах,
- активности и исполнительности сотрудников,
- эффективности управленческих процессов.

Продажи при входящих звонках

ТРЕНИНГ «ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ: ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ »

Обучающий курс, для розничных магазинов и организаций, оказывающих услуги физ. лицам. Направлен на освоение специализированных техник работы с входящими звонками, с целью доведение максимальной доли покупателей, позвонивших на контактный телефон магазина (офиса) до его посещения.

ТЕРРИТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ:

Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Астрахань, Сочи, Анапа, Новороссийск, Геленджик, Темрюк, Славянск-на-Кубани, Кропоткин, Армавир, Ейск, Абинск, Крымск, Тимашевск, Лабинск, Невинномысск, Новоалександровск, Таганрог, Шахты

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта Вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности