Компетентность персонала - уникальный ресурс, который может многократно приумножить имеющиеся конкурентные преимущества компании или нейтрализовать преимущества конкурентов. Высокие уровень компетентности сотрудников позволяет, как повысить КПД работы сотрудников в исполнении своих функциональных задач, так и обеспечить взаимодействие между подразделениями: ускорить оперативное решение типовых задач, научить находить успешные решения в нестандартных ситуациях.
Обучение персонала в режиме корпоративного тренинга позволяют не только предоставить сотрудникам новые эффективные инструменты, но и развить практические навыки: принятия решений, управления временем, внутриколлективного взаимодействия, ведения продаж и переговоров (для менеджеров по продажам и продавцов консультантов).
В данном разделе представлены готовые обучающие программы повышения эффективности, как базового уровня - для новичков, так и «продвинутые» курсы - для опытных сотрудников.
Для удобства выбора, интересующего Вас готового тренингового курса, программы тренингов для персонала представлены в формате трех разделов:
Обучение менеджеров продаж, практическим навыкам ведения «холодных звонков», для поиска и привлечения к работе новых клиентов. Курс предназначен как для менеджеров активных продаж, проводящих "холодные звонки", для назначения личных встречи, так и для менеджеров, ведущих работу с заказчиками только по телефону (без личных встреч).
Корпоративный тренинг по сплочению коллектива для: повышения эффективности рабочего взаимодействия между сотрудниками; стимулирования инициативности при работе в команде; улучшения эмоционального климата в коллективе.
ТРЕНИНГ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ»
Специализированный тренинг ведения продаж по телефону, объединяющий подготовку менеджеров активных продаж и менеджеров по сопровождению клиентов. Программа совмещает в себе техники повышения конверсии звонков, при привлечения новых заказчиков, и увеличения частоты получения и объема заявок от действующей клиентской базы.
ТРЕНИНГ: «САМОМЕНЕДЖМЕНТ: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ»
Тренинговая программа повышения персональной эффективности сотрудников, нацеленная на развитие способностей к: самоорганизации, ориентации на достижение результата и эффективному использованию времени (тайм-менеджмент).
ТРЕНИНГ «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: АССОРТИМЕНТНОЕ РАЗВИТИЕ КЛИЕНТОВ»
Тренинговая программа освоения методов увеличения объема получаемых заявок и ассортиментного развития действующих клиентов, при получении телефонных заявок от розничных точек.
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: «СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ»
Семинар-тренинг по обучению руководителей среднего и высшего звена, техникам создания и управления бизнес командой для повышения:
- качества выполнения подразделениями своих функциональных задач,
- личной заинтересованности сотрудников в Компании и ее успехах,
- активности и исполнительности сотрудников,
- эффективности управленческих процессов.
ТРЕНИНГ «ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ: ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ »
Обучающий курс, для розничных магазинов и организаций, оказывающих услуги физ. лицам. Направлен на освоение специализированных техник работы с входящими звонками, с целью доведение максимальной доли покупателей, позвонивших на контактный телефон магазина (офиса) до его посещения.
Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Астрахань, Сочи, Анапа, Новороссийск, Геленджик, Темрюк, Славянск-на-Кубани, Кропоткин, Армавир, Ейск, Абинск, Крымск, Тимашевск, Лабинск, Невинномысск, Новоалександровск, Таганрог, Шахты