Тренинги, семинары, курсы для персонала

ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

Компетентность персонала - уникальный ресурс, который может многократно приумножить имеющиеся конкурентные преимущества компании или нейтрализовать преимущества конкурентов. Высокие уровень компетентности сотрудников позволяет, как повысить КПД работы сотрудников в исполнении своих функциональных задач, так и обеспечить взаимодействие между подразделениями: ускорить оперативное решение типовых задач, научить находить успешные решения в нестандартных ситуациях.

Обучение персонала в режиме корпоративного тренинга позволяют не только предоставить сотрудникам новые эффективные инструменты, но и развить практические навыки: принятия решений, управления временем, внутриколлективного взаимодействия, ведения продаж и переговоров (для менеджеров по продажам и продавцов консультантов).

В данном разделе представлены готовые обучающие программы повышения эффективности, как базового уровня - для новичков, так и «продвинутые» курсы - для опытных сотрудников.

Для удобства выбора, интересующего Вас готового тренингового курса, программы тренингов для персонала представлены в формате трех разделов:

РАЗДЕЛЫ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ, ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА:

Тренинги продаж

Тренинги продаж

В зависимости от направления деятельности Вашего отдела продаж, выберите интересующий раздел обучения:

ТРЕНИНГИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ

ТРЕНИНГИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

ТРЕНИНГИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Тренинги командообразования и тайм менеджмента

Командообразование и тайм-менеджмент

Тренинги эффективного управления временем, сплочения коллектива и внутриорганизационного взаимодействия сотрудников. Перейти в раздел
Отраслевые тренинги для персонала

Отраслевые тренинги персонала

Специализированные тренинги подготовки сотрудников организаций, для отдельных отраслей или профилей деятельности компаний. Перейти в раздел.
call centr курсы

ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА САLL ЦЕНТРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА»

Курс для операторов саll-центров, направленный на освоение базовых техник клиенто - ориентированности при обслуживании покупателей. Консультирование по вопросам подбора товара и оформления заказа, для повышения процента входящих обращений, завершающихся покупкой.


НЕ НАШЛИ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ТРЕНИНГ ИЛИ СЕМИНАР СРЕДИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПРОГРАММ?

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВОДИМЫХ ЦЕНТРОМ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ПРОГРАММАМИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ НА САЙТЕ.

Свяжитесь с нами, вероятно, мы уже проводили обучение по интересующим Вас тематике и можем предложить Вам готовую программу.

Заполните форму запроса, указав тематику и задачи обучения, и при наличии соответствующей программы обучения, она будет выслана на указанный Вами электронный адрес.



ТЕРРИТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ:

Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Астрахань, Сочи, Анапа, Новороссийск, Геленджик, Темрюк, Славянск-на-Кубани, Кропоткин, Армавир, Ейск, Абинск, Крымск, Тимашевск, Лабинск, Невинномысск, Новоалександровск, Таганрог, Шахты

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта Вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности