СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: «СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ»
Семинар-тренинг по обучению руководителей среднего и высшего звена, техникам создания и управления бизнес командой для повышения:
- качества выполнения подразделениями своих функциональных задач,
- личной заинтересованности сотрудников в Компании и ее успехах,
- активности и исполнительности сотрудников,
- эффективности управленческих процессов.
В зависимости от целевых задач организации, существующей системы управления и времени, отводимого на обучение, семинар может включать в себя как различные «Типовые тематические блоки», так и «Специализированные тематики» изначально создаваемые под специфику деятельности Компании.
Тренинг предназначен для: руководителей высшего и среднего звена компаний.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
представленная программа тренинга является типовой и может быть адаптирована с учетом запроса и пожеланий заказчика.
1. Коллективная динамика.
- Командное взаимодействие.
- Принципы самоорганизации в коллективе.
- Стадии формирования и этапы «жизни» команды.
- Достижение личных целей через успех компании.
- Инструменты руководителя в управлении командной динамикой.
2. Цели и ценности.
- Миссия и ценности компании.
- Связывание личных целей с корпоративными ценностями.
- Корпоративная культура и инструменты ее формирования.
- Использование ритуалов для закрепления ценностей группы.
- «Транслирующая» роль руководителя в закреплении корпоративных ценностей.
3. Стили управления командой.
- Виды стиля управления, их возможности и ограничения.
- Анализ и корректировка личного стиля руководства.
- Ситуативная корректировка стиля руководства.
4. Цели и инструменты создания команды.
- Выбор центра сплочения команды: «цели» / «совместная работа» / «взаимопомощь».
- Схемы командной работы: «взаимодействие», «взаимодополнение», «цепочка».
- Функциональный и ролевой подход к созданию команды.
- Стратегии объединения сотрудников в коллектив.
- Техники сплочения рабочего коллектива.
5. Подбор участников команды.
- Функциональная и психологическая совместимость.
- Методы определение требований к новому члену команды.
- Составление профиля соискателя для заполнения вакансии в команде.
- Технологии оценки соответствия и прогнозирования успехов новых сотрудников.
- Включение нового сотрудника в команду.
6. Управление командой.
- Показатели эффективности в работе команды.
- Организация системы контроля личного и коллективного вклада в показателях деятельности.
- Делегирование полномочий и «самоуправление» в группе.
- Устранение коллективной инертности.
- Управление командой для решения творческих задач.
- Трансформация команды и управление в кризисных ситуациях.
7. Мотивация сотрудников.
- Цели и возможности мотивации для стимулирования командной работы.
- Метод КPI для управления индивидуальной и командной мотивацией.
- Оценка доминирующих мотивов в деятельности персонала.
- Соответствие мотивации психотипу сотрудника.
- Нефинансовая мотивация.
8. Разрешение конфликтных ситуаций.
- Принципы возникновения и симптомы конфликтов.
- «Генераторы» конфликтов в командной работе.
- Техники разрешения конфликтных ситуаций.
- Предупреждение конфликтов в группе.
Информация о семинаре-тренинге:
|
Семинар-тренинг проводиться в одном из форматов:
|
|
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.
Продолжительность обучения: 16 - 24 часов (2 - 3 дня по 8 часов) |
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ |