ФОРМАТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: «КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ»

ФОРМАТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ:

Формат корпоративного обучения заточенный под решение целевых задач стоящих перед компанией (к примеру: повышение производительности; изменение рабочих процессов, рост: продаж, конверсии, доли постоянных клиентов и т. д.)

 

Отличительной особенностью формата является:

— разработка программы обучения под целевые задачи и специфику компании (клиентов и продукции, конкуренции рынка, уровня и потенциала сотрудников и т.д.);

— контроль усвоения знаний и навыков полученных в ходе обучения;

— проведение закрепляющего блока обучения, направленное устранение ошибок в использовании новых методов и долгосрочного закрепления результатов обучения.

 

Формат обучения включает в себя:


 

1. Диагностику эффективности продаж и разработку программы тренинга под компанию.

    • Оценку работы менеджеров по продажам в формате «Собеседования с тренером» (из расчета 30 — 40 минут на человека) и «Анкетного опроса».
    • Анализ:

      — существующей вороник продаж (выявления слабых звеньев в работе с клиентами);

      — психологического потенциала сотрудников (возможности повышения эффективности работы);

      — мотивации на обучение (заинтересованности и готовности к обучению и изменениям в работе);

      — эффективности техник продаж в настоящее время уже используемых сотрудниками в работе.

    • Разработку программы тренинга, с учетом выявленных проблем  и существующего потенциала сотрудников.
    • Предоставление Заказчику:

      — «Отчета о проведении диагностики», с рекомендациями по оптимизации работы отдела продаж.

      — «Программы тренинга» — разработанного для проведения обучения.

 

2. Базовый блок обучения.

    • Проведение тренинга (16 часов) в соответствии с разработанной программой тренинга.
    • Обучение проводиться в формате корпоративного тренинга, с долей времени освоения практических методик, более 70% от общего времени тренинга.
    • Тренинг проводится с выездом тренера на территорию заказчика.

 

3. Контроль усвоения навыков.

    • Проведение контроля качества телефонных переговоров и личных встреч с клиентами, для оценки использования менеджерами новых техник.
    • Анализ эффективности использования новых техник продаж и разработка программы закрепляющего блока обучения, для устранения выявленных ошибок и закрепления результата.

 

4. Закрепляющий блок обучения.

    • Проведение закрепляющего тренингового блок (8 часов).
    • «Закрепляющий блок обучения» проводиться через 2 – 3  недели после завершения «базового обучения» (данное время необходимо для основания сотрудниками новых навыков).
    • В «закрепляющем обучении» отсутствует новая информация и проводиться закрепление уже освоенных техник в формате упражнений и ролевых игр, разбор проблемных ситуаций и ошибок на основании записей звонков и личных встреч. 
    • Аттестация участников тренинга по завершению обучения (с выдачей сертификатов).

 

Общая продолжительность обучения: 3 дня (24 часа). Интервал времени, от начала диагностики до завершения обучения составляет от 3 до 4 недель

Размер группы: от 5 – 15 человек (стоимость не меняется при изменении числа участников в группе).

Обучение проводится с выездом тренера на территорию заказчика.

Получить подробную информацию о условиях и стоимости проведения корпоративного тренинга или семинара  можно:
по контактному телефону Центра «АБИОН»
Тел.: 8 (861) 240-23-79
 
 ИЛИ
оставив запрос на проведение корпоративного обучения: 

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

 
ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ