Комплексное обучение

ФОРМАТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: "КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ"

Формат корпоративного обучения заточенный под решение целевых задач стоящих перед компанией (к примеру: повышение производительности; изменение рабочих процессов, рост: продаж, конверсии, доли постоянных клиентов и т. д.)


Отличительной особенностью формата обучения является:

- разработка программы обучения под целевые задачи и специфику компании (клиентов и продукции, конкуренции рынка, уровня и потенциала сотрудников и т.д.);

- контроль усвоения знаний и навыков полученных в ходе обучения;

- проведение закрепляющего блока обучения, направленное устранение ошибок в использовании новых методов и долгосрочного закрепления результатов обучения.


Формат обучения включает в себя:



1. Диагностику эффективности продаж и разработку программы тренинга под компанию.

  • Оценку работы менеджеров по продажам в формате «Собеседования с тренером» (из расчета 30 - 40 минут на человека) и «Анкетного опроса».
  • Анализ:
    - существующей воронки продаж (выявления слабых звеньев в работе с клиентами);
    - психологического потенциала сотрудников (возможности повышения эффективности работы);
    - мотивации на обучение (заинтересованности и готовности к обучению и изменениям в работе);
    - эффективности техник продаж в настоящее время уже используемых сотрудниками в работе.
  • Разработку программы тренинга,  с учетом выявленных проблем  и существующего потенциала сотрудников.
  • Предоставление Заказчику:
    - «Отчета о проведении диагностики», с рекомендациями по оптимизации работы отдела продаж.
    - «Программы тренинга» - разработанного для проведения обучения.

2. Базовый блок обучения.

  • Проведение тренинга (16 часов) в соответствии с разработанной программой тренинга.
  • Обучение проводиться в формате корпоративного тренинга, с долей времени освоения практических методик, более 70% от общего времени тренинга.
  • Тренинг проводится с выездом тренера на территорию заказчика.

3. Контроль усвоения навыков.

  • Проведение контроля качества телефонных переговоров и личных встреч с клиентами, для оценки использования менеджерами новых техник.
  • Анализ эффективности использования новых техник продаж и разработка программы закрепляющего блока обучения, для устранения выявленных ошибок и закрепления результата.

4. Закрепляющий блок обучения.

  • Проведение закрепляющего тренингового блок (8 часов).
  • «Закрепляющий блок обучения» проводиться через 2 – 3  недели после завершения «базового обучения» (данное время необходимо для основания сотрудниками новых навыков).
  • В «закрепляющем обучении» отсутствует новая информация и проводиться закрепление уже освоенных техник в формате упражнений и ролевых игр, разбор проблемных ситуаций и ошибок на основании записей звонков и личных встреч. 
  • Аттестация участников тренинга по завершению обучения (с выдачей сертификатов).


Общая продолжительность обучения: 3 дня (24 часа). Интервал времени, от начала диагностики до завершения обучения составляет от 3 до 4 недель

Размер группы: от 5 – 15 человек (стоимость не меняется при изменении числа участников в группе).

Обучение проводится с выездом тренера на территорию заказчика.



Получить подробную информацию о условиях и стоимости проведения корпоративного обучения в регулярном формате, можно:
по контактному телефону Центра "АБИОН"
Тел.: 8 (861) 240-23-79
ИЛИ
оставив запрос на проведение регулярного обучения:


НАШИ КЛИЕНТЫ:

  • 1gl.jpg
  • agrosputnik.jpg
  • arktika.jpg
  • berg.jpg
  • bik.jpg
  • cmm.jpg
  • ifu.jpg
  • kanz.jpg
  • mautika.jpg
  • metropolis.jpg
  • mss.jpg
  • orbita.jpg
  • otdelka.jpg
  • pks.jpg
  • promsvyzbank.jpg
  • rostelekom.jpg
  • stalmarket.jpg
  • texrebabl.jpg
  • tms.jpg