
ТРЕНИНГ «ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ: ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ»
Тренинг для розничных магазинов и компаний, предоставляющих услуги физическим лицам, направленный на обучение сотрудников специализированным техникам работы с входящими телефонными звонками, для доведение максимальной доли входящих обращений до посещения офиса компании и фактических продаж.
Тренинг предназначен:
- для продавцов консультантов и администаторов торговых залов розничных магазинов;
- для менеджеров и администраторов компаний компаний специализирующихся на предоставлении услуг физическим лицам.
Цели тренинга:
отработка у участников навыков, необходимых для:
- создания и поддержание имиджа клиентоориентированной компании при приёме входящих телефонных обращений;
- успешного доведения входящие телефонных обращения до продажи или личной встречи;
- создания уникальности предложения компании, для отстройки от приложений конкурентов;
- повышение ценности предлагаемого товара / услуг и убедительно аргументации ее стоимости;
- результативной нейтрализации возражений и отговоров при взводящих обращениях;
- мягкого подведения клиента к принятию решения / посещению офиса компании;
- профессионального консультирования клиентов по возникающим вопросам;
- эффективной работы при разрешении конфликтных ситуаций.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
представленная программа тренинга является типовой и может быть адаптирована с учетом запроса и пожеланий заказчика.
1. Подготовка к приему входящих звонков
- Технология продаж при входящих звонках. Воронка продаж при входящих звонках. Цели и критерии эффективности работы при каждом типе клиентских обращений.
- Типовые причины клиентских обращений по телефону. Ступени, проходимые покупателем при принятии решения о покупке. Привязка типов обращений к ступеням принятия решения, для телефонного консультирования клиента приводящему к совершению покупки.
- Скрипты телефонных продаж. Назначение скриптов и специфика их использования. Разработка скриптов для каждого типа входящих обращений.
2. Создание позитивного имиджа компании.
- Компоненты имиджа компании при входящем звонке. Как клиенты оценивают надежность компании при телефонном звонке. Требования телефонного этикета.
- Голос, как инструмент трансляции имиджа профессионала. Управление голосовыми характеристиками и их влияние на поведение собеседника при телефонном звонке.
- Создание доверия к консультанту и предоставляемой информации. Техники подстройки» для повышения доверия и снижения критичности со стороны клиента. Конфликтогены и их устранение.
- Правила приема и передачи информации при плохом качестве связи.
3. Привлечение клиентов при приеме входящих звонков.
- Сценарий телефонного разговора при входящем обращении. Подготовка выигрышного сценария разговора, ведущего к продаже.
- Перехват и управление инициативной. Активная роль менеджера при работе с входящим звонком. Управления разговором с помощью вопросов.
- Выявление потребностей при входящем звонке. Объективные и субъективные потребности покупателя. Опрос по клиентским ожиданиям. Последовательность вопросов, подводящих клиента к необходимости покупки.
- Телефонная презентация. Аксиомы эффективной телефонной презентации. Как с первых слов «зацепить» клиента? Презентация на «языке клиентской выгоды». Техники усиления презентации.
- Отстройка от конкурентов. Уникализация предложения компании. Донесение ценности для клиента конкретных преимуществ компании.
- Информирование о стоимости товара. Правила информирования клиента о стоимости товара.
- Работа с возражениями. Универсальные методы обработки возражений. Шаблоны реагирования на типовые возражения и отказы, при телефонных продажах.
- Завершение продажи: получение заказа или приглашение в офис. Создание поводов для личной встречи. Методы «программирования» согласия на покупку / встречу. Предупреждение и обработка ответов, направленных на отсрочку решения («хочу еще подумать / посмотреть предложение / посоветоваться», «я еще перезвоню» и т.д.)
- Доработка обращений клиентов, не давших определенного ответа. Алгоритм исходящего звонка клиентам, не давшим конкретного ответа. Усиление ценности предложения и создание срочности в принятии решения.
4. Консультирование клиентов.
- Клиентоориентированность при консультировании клиента. Развернутые ответы и требования к содержательности ответов. Опережающая подача информации, без дополненных вопросов со стороны клиента (исходя из цели первичного клиентского вопроса).
- Точность понимания клиента. Детализация клиентского вопроса. Как помочь клиенту, который не может четко сформулировать вопрос / описать свою ситуацию.
- Реагирование на нестандартные вопросы. (для ответов на которые, сотрудник не располагает нужной информацией). Способы «взятия паузы», для получения информации. Требования к «взятию паузы» в телефон разговоре.
- Доходчивость при донесении информации. Правила построения фраз, исключающих расхождение в понимании. Выделение ключевых моментов.
- Предупреждение информационного «перегруза» клиента. Факторы, формирующие состояние «перегрузки» и их устранение. Использование пауз и вопросов, для «дробления информации» при консультировании.
5. Разрешение конфликтных ситуаций.
- Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Алгоритм работы с конфликтным обращением. Типовые ошибки, способные усугубить ситуацию.
- Снижение эмоционального «накала». Техники понижения негативных эмоций клиента. Переключение внимания клиента с претензии, на желаемое конструктивное решение.
- Разрешение конфликтной ситуации. Анализ ситуации для поиска решения по типу «выиграл – выиграл». Аргументация предложения по разрешению ситуации.
- Работа с рекламациями. Алгоритм приема и рассмотрения рекламаций. Особенности ведения переписки при получении рекламаций.
Информация о тренинге:
|
Тренинг проводиться в одном из форматов:
|
|
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов) |
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ |
КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ |