Тренинги телефонных продаж

ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

В разделе представлены тренинги телефонных продаж. Каждая тренинговая программа «заточена» под одно из направлений телефонных контактов: холодные звонки, расширение полученных заявок, прием входящих звонков. И предназначена для «своей» должности (менеджеру активных продаж, менеджеру по провождению, продавцу розничных точек и оператору call-центров).

Организациям с небольшим штатом, часто нужно, в рамках одной программы, подготовить специалистов сразу нескольких направлений или подразделений. Что невозможно сделать в рамках типового курса. Поэтому, если Вам нужно:

- совместить в одном тренинге подготовку «продажников» разной специализации;

- повысить эффективность опытных сотрудников, прошедших не один тренинг;

- получить максимальный и гарантированный результат от обучения;

то стоит пропустить типовые программы и перейти к формату комплексного обучения продажам по телефону (перейти).



Холодные звонки, тренинг для менеджеров продаж

ТРЕНИНГ «ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ»

Обучение менеджеров продаж, практическим навыкам ведения «холодных звонков», для поиска и привлечения к работе новых клиентов. Курс предназначен как для менеджеров активных продаж, проводящих "холодные звонки", для назначения личных встречи, так и для менеджеров, ведущих работу с заказчиками только по телефону (без личных встреч).

Продажи по телефону, тренинг

ТРЕНИНГ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ»

Специализированный тренинг ведения продаж по телефону, объединяющий подготовку менеджеров активных продаж и менеджеров по сопровождению клиентов. Программа совмещает в себе техники повышения конверсии звонков, при привлечения новых заказчиков, и увеличения частоты получения и объема заявок от действующей клиентской базы.

Ассортиментное развитие действующих клиентов

ТРЕНИНГ «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: АССОРТИМЕНТНОЕ РАЗВИТИЕ КЛИЕНТОВ»

Тренинговая программа освоения методов увеличения объема получаемых заявок и ассортиментного развития действующих клиентов, при получении телефонных заявок от розничных точек.

Продажи при входящих звонках

ТРЕНИНГ «ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ: ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ »

Обучающий курс, для розничных магазинов и организаций, оказывающих услуги физ. лицам. Направлен на освоение специализированных техник работы с входящими звонками, с целью доведение максимальной доли покупателей, позвонивших на контактный телефон магазина (офиса) до его посещения.

call centr курсы

ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА САLL ЦЕНТРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА»

Курс для операторов саll-центров, направленный на освоение базовых техник клиенто - ориентированности при обслуживании покупателей. Консультирование по вопросам подбора товара и оформления заказа, для повышения процента входящих обращений, завершающихся покупкой.

Цели корпоративного тренинга продаж по телефону.

Тренинг продаж по телефону, как и любой другой тренинг продаж имеет одну цель – увеличение продаж.

Достижение данной цели возможно путем:

  • Повышения конверсии звонков. Это главный показатель качества телефонных продаж. Он определяет долю результативных звонков (в которых будет достигнута поставленная цель). Такой цель может быть: 1) согласия на встречу, 2) получение заявки, 3) совершение закупки или проведение платежа по просроченной дебиторской задолженности).

    При ведении холодных звонков, для назначения личных встреч, конверсия является главным показателем, как оценки эффективности менеджера, так и результативности обучения.
  • Повышения средней суммы заказа. Показатель, позволяющий оценить способность сотрудника управлять клиентским запросом, и расширять заказ (за счет актуализации потребностей и аргументации преимуществ своего предложения).

    В работе с постоянными клиентами, увеличение суммы заказа и расширение перечня закупаемого ассортимента, становиться приоритетным. Поскольку, если организация регулярно закупается у поставщика, то проблем в получении заказов, у менеджеров, уже нет. Т.к. при согласованной периодичности закупки, практически каждое обращение завершается отгрузкой. В результате, для постоянных заказчиков, высокая конверсия перестает быть показателем эффективности «продажника». При хорошем предложении поставщика, конверсия остается высокой, даже когда отдел сбыта работает откровенно слабо.
  • Активизация звонков. Когда объем реализации растет не из-за того, что сотрудник стал «звонить» лучше, а потому, что он стал делать это чаще.

    Рабочее время – основной ресурс «продажника». Снижение среднего времени телефонного контакта, кратно повышает количество обработанных заказов и объем сбыта (при условии, наличия не охваченных потенциальных заказчиков и сохранения качества звонков).

    Освоение менеджерами: техник переговоров, внедрения скриптов, оптимизация процесса работы с заказчиками по телефону, часто позволяет в несколько раз увеличить продажи. Особенно, если «обзвон» клиентской базы организован в формате call центра.

 

Как проводиться подготовка к обучению.

Что бы понять, какое из трех направлений, даст наибольший рост продаж для компании-заказчика, а значит будет выбрана в качестве основной задачи, для корпоративного тренинга, проводиться «предтренинговая диагностика», включающая.

Анализ количественных показателей "работы на телефоне" (с составлением детализированной воронки продаж).

Анализ возможностей количественного увеличения звонков и целесообразности такого увеличения.

Оценка используемых скриптов / сценариев (при их наличии в компании).

Оценка действий сотрудников при решении типовых ситуаций в телефонных переговорах. Проводиться в форме ролевой игры «клиент - менеджер».

Анализ телефонных записей участников обучения (не менее 20 – 30 звонков на каждого из менеджеров). Для выявления критических ошибок («фатальных» для переговоров), значимых (заметно влияющих на итог переговоров) и частых (не важных, но часто возникающих в записях).

Мотивация сотрудников на изменения. Насколько они заинтересованы в повышении квалификации. Будут ли в дальнейшем использовать приобретённые навыки на практике.

По результатам предтренинговой диагностики:

Подготавливается программа тренинга, позволяющая за время, выделенное на подготовку, обеспечить максимальный прирост продаж.

Подготавливаются примеры и упреждения, на 100% соответствующие продуктовой и клиентской специфике оргнизации-заказчика. На тренинге не будет отвлеченных примеров из других областей или упражнений, не соответствующих специфике их работы.

Подготавливаются скрипты и готовые сценарии. Если они уже имеются в компании, то они оптимизируются до начала курса. При их отсутствии, или подготавливаются заранее (для новичков), или составляются в процессе самого тренинга (при подготовке опытных специалистов).

 

Чему будут учить сотрудников.

Программа тренинга ведения продаж по телефону, зависит от итогов диагностики. Она будет содержать блоки и техники, освоение которых обеспечит организации – заказчику максимальный результат.
Навыки, необходимые менеджеру, чтобы успешно продавать по телефону, можно развалить на:

базовые навыки (необходимые для результативных телефонных звонков в независимости о цели стоящих перед "продажником");

специализированные навыки (используемые для решения таких задач, как: ««холодные звоноки», «увеличение суммы заявки», «активизация спящих клиентов», «возврат к сотрудничеству клиентов-отказников», «возвращение дебиторской задолженности»).

Любое корпоративное обучение сочетает, как повышение базовых навыков (обычно не по всему перечню, а по отдельным навыкам, показавшим низкий уровень на этапе диагностике), так и развитие специализированных навыков (на которых делается основной акцент).

Продажи посредством телефона – это прежде всего, сфера коммуникации. Для успеха в ней, недостаточно понимать или знать, нужно «уметь делать». Поэтому, практическая часть обучения: примеры, демонстрации, выполнение заданий и упражнений, составляет не менее 70% времени курса.

 

Какой будет результат от Комплексного обучения.

Если обучение эффективно, то результат его легко заметить по статистике продаж. Сравнение показателей до и после тренинга – основной критерии результативности работы бизнес-тренера.

В зависимости от целей подготовки, это может быть: повышение конверсии, увеличение средней суммы заявки, наращивание числа постоянных клиентов или рост объема реализации.

Свяжитесь с нами, и мы согласуем критерии оценки результатов обучения и наши гарантии по возврату средств, если заявленные показатели не будет достигнуты.

ТЕРРИТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ:

Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Сочи, Астрахань, Анапа, Новороссийск, Темрюк, Геленджик, Славянск, Кропоткин, Армавир, Ейск, Крымск, Майкоп, Тимашевск, Лабинск, Невинномысск, Таганрог, Шахты, Владикавказ

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта Вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности