В разделе представлены тренинги телефонных продаж. Каждая тренинговая программа «заточена» под одно из направлений телефонных контактов: холодные звонки, расширение полученных заявок, прием входящих звонков. И предназначена для «своей» должности (менеджеру активных продаж, менеджеру по провождению, продавцу розничных точек и оператору call-центров).
Организациям с небольшим штатом, часто нужно, в рамках одной программы, подготовить специалистов сразу нескольких направлений или подразделений. Что невозможно сделать в рамках типового курса. Поэтому, если Вам нужно:
- совместить в одном тренинге подготовку «продажников» разной специализации;
- повысить эффективность опытных сотрудников, прошедших не один тренинг;
- получить максимальный и гарантированный результат от обучения;
то стоит пропустить типовые программы и перейти к формату комплексного обучения продажам по телефону (перейти).
Обучение менеджеров продаж, практическим навыкам ведения «холодных звонков», для поиска и привлечения к работе новых клиентов. Курс предназначен как для менеджеров активных продаж, проводящих "холодные звонки", для назначения личных встречи, так и для менеджеров, ведущих работу с заказчиками только по телефону (без личных встреч).
ТРЕНИНГ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ»
Специализированный тренинг ведения продаж по телефону, объединяющий подготовку менеджеров активных продаж и менеджеров по сопровождению клиентов. Программа совмещает в себе техники повышения конверсии звонков, при привлечения новых заказчиков, и увеличения частоты получения и объема заявок от действующей клиентской базы.
ТРЕНИНГ «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: АССОРТИМЕНТНОЕ РАЗВИТИЕ КЛИЕНТОВ»
Тренинговая программа освоения методов увеличения объема получаемых заявок и ассортиментного развития действующих клиентов, при получении телефонных заявок от розничных точек.
ТРЕНИНГ «ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ: ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ »
Обучающий курс, для розничных магазинов и организаций, оказывающих услуги физ. лицам. Направлен на освоение специализированных техник работы с входящими звонками, с целью доведение максимальной доли покупателей, позвонивших на контактный телефон магазина (офиса) до его посещения.
ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА САLL ЦЕНТРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА»
Курс для операторов саll-центров, направленный на освоение базовых техник клиенто - ориентированности при обслуживании покупателей. Консультирование по вопросам подбора товара и оформления заказа, для повышения процента входящих обращений, завершающихся покупкой.
Тренинг продаж по телефону, как и любой другой тренинг продаж имеет одну цель – увеличение продаж.
Достижение данной цели возможно путем:
Что бы понять, какое из трех направлений, даст наибольший рост продаж для компании-заказчика, а значит будет выбрана в качестве основной задачи, для корпоративного тренинга, проводиться «предтренинговая диагностика», включающая.
Анализ количественных показателей "работы на телефоне" (с составлением детализированной воронки продаж).
Анализ возможностей количественного увеличения звонков и целесообразности такого увеличения.
Оценка используемых скриптов / сценариев (при их наличии в компании).
Оценка действий сотрудников при решении типовых ситуаций в телефонных переговорах. Проводиться в форме ролевой игры «клиент - менеджер».
Анализ телефонных записей участников обучения (не менее 20 – 30 звонков на каждого из менеджеров). Для выявления критических ошибок («фатальных» для переговоров), значимых (заметно влияющих на итог переговоров) и частых (не важных, но часто возникающих в записях).
Мотивация сотрудников на изменения. Насколько они заинтересованы в повышении квалификации. Будут ли в дальнейшем использовать приобретённые навыки на практике.
По результатам предтренинговой диагностики:
Подготавливается программа тренинга, позволяющая за время, выделенное на подготовку, обеспечить максимальный прирост продаж.
Подготавливаются примеры и упреждения, на 100% соответствующие продуктовой и клиентской специфике оргнизации-заказчика. На тренинге не будет отвлеченных примеров из других областей или упражнений, не соответствующих специфике их работы.
Подготавливаются скрипты и готовые сценарии. Если они уже имеются в компании, то они оптимизируются до начала курса. При их отсутствии, или подготавливаются заранее (для новичков), или составляются в процессе самого тренинга (при подготовке опытных специалистов).
Программа тренинга ведения продаж по телефону, зависит от итогов диагностики. Она будет содержать блоки и техники, освоение которых обеспечит организации – заказчику максимальный результат.
Навыки, необходимые менеджеру, чтобы успешно продавать по телефону, можно развалить на:
базовые навыки (необходимые для результативных телефонных звонков в независимости о цели стоящих перед "продажником");
специализированные навыки (используемые для решения таких задач, как: ««холодные звоноки», «увеличение суммы заявки», «активизация спящих клиентов», «возврат к сотрудничеству клиентов-отказников», «возвращение дебиторской задолженности»).
Любое корпоративное обучение сочетает, как повышение базовых навыков (обычно не по всему перечню, а по отдельным навыкам, показавшим низкий уровень на этапе диагностике), так и развитие специализированных навыков (на которых делается основной акцент).
Продажи посредством телефона – это прежде всего, сфера коммуникации. Для успеха в ней, недостаточно понимать или знать, нужно «уметь делать». Поэтому, практическая часть обучения: примеры, демонстрации, выполнение заданий и упражнений, составляет не менее 70% времени курса.
Если обучение эффективно, то результат его легко заметить по статистике продаж. Сравнение показателей до и после тренинга – основной критерии результативности работы бизнес-тренера.
В зависимости от целей подготовки, это может быть: повышение конверсии, увеличение средней суммы заявки, наращивание числа постоянных клиентов или рост объема реализации.
Свяжитесь с нами, и мы согласуем критерии оценки результатов обучения и наши гарантии по возврату средств, если заявленные показатели не будет достигнуты.
Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Сочи, Астрахань, Анапа, Новороссийск, Темрюк, Геленджик, Славянск, Кропоткин, Армавир, Ейск, Крымск, Майкоп, Тимашевск, Лабинск, Невинномысск, Таганрог, Шахты, Владикавказ