ЭТАПЫ ПРОДАЖ МЕНЕДЖЕРА ФИТНЕС КЛУБЕ: 7 ЭТАПОВ ИЛИ 3 БЛОКА.
Этапы (шаги) продаж – первая техника, с которой начинается знакомство менеджера фитнес клуба с предстоящей работой по привлечению клиентов и реализации услуг. Точный выбор этапов, покажет «новичку» короткий путь, к первым результатам в продажах. А ошибки в выборе этапов, создадут у сотрудника искаженное понимание приоритетов в работе, с которым руководству придется борется в дальнейшем.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ МЕНЕДЖЕРОМ ФИТНЕС КЛУБА.
Большинство новичков, приходя в отдел продаж фитнес клуба, представляют, что их работа будет, в основном, состоять из личных встреч с гостями, показов клуба и консультирования по выбору спортивных направлений и клубных карт.
Но уже в первую неделю работы в фитнес центре, это представление уходит. Ему на смену приходит осознание, что большую часть времени, предстоит заниматься не личными встречами, а телефонными контактами.
А также понимание, того что: «Придёт ли потенциальный клиент в фитнес клуб или нет, зависит от менеджера не меньше, чем от рекламы (формирующей трафик обращении)».
ЭТАПЫ ПРОДАЖ УСЛУГ В ФИТНЕС КЛУБЕ.
В большинстве случаев, продажа абонемента в фитнес центр, проходит в один контакт (в одну встречу). Поэтому, этапы, описывающие продажу в клубе, очень близки к классическим этапам продаж в рознице. И все же, отличия имеются, как в количестве этапов, так и в особенностях самих этапов (требованиях к их прохождению).