Управление продажами
Причины провала плана по холодным звонкам

ПОЧЕМУ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БОЛЬШИНСТВО ПЛАНОВ ПО ХОЛОДНЫХ ЗВОНКАМ.

Утверждение, что планы по «холодных звонкам», лидируют по частоте невыполнения, вряд ли кого-то удивит. Невыполнение планов, вещь хотя и неприятная, но обыденная. А то, что холодные звонки попадают в лидеры «невыполнения», легко объясняется «нелюбовью» к ним со стороны менеджеров и сложностью выполнения.

Вот только, такое объяснение, в корне не верно.

Расчет расходов на составление базы холодных звонков

ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ: ВО СКОЛЬКО ОБХОДИТЬСЯ СОСТАВЛЕНИЕ БАЗЫ «ХОЛОДНОГО ОБЗВОНА»

Недавно, при подготовке к корпоративному тренингу, заказчик поделился результатами проведенного ими мониторинга интернет справочников организаций. Эти результаты интересны как сами по себе, и к тому же позволяют наглядно показать во сколько обходиться организации составление базы контактов, для «холодных звонков» усилиями менеджеров по продажам

Выбор времени проведения холодного звонка

В КАКОЕ ВРЕМЯ ЛУЧШЕ СОВЕРШАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ.

Когда руководитель или сотрудник повышением эффективности холодных звонков, его не интересует перечень вариантов. «Верните» задавшему этот вопрос, и он сразу назовет 3 – 5 вариантов, а немного подумав, удвоит их число. Проблема повышения эффективности, не в количестве вариантов. Проблема в возможности их применить с минимальными усилиями. Чтобы все было просто, быстро, и (в идеале) без финансовых вложений. После этой фразы, невольно появляется саркастическая улыбка ... Но! Самое парадоксальное! Такая возможность есть!

От выбора времени холодных звонков, более чем на треть зависит их результат. Такое повышение конверсии, не требует от менеджера дополнительных усилий, а от организации затрат. Делаешь то же и так же, как раньше, только в другое время. И получаешь новый результат. Заманчиво?

Тогда давайте разберём: В какое время, лучше совершать холодные звонки? Когда лучший делать звонки, для привлечения новых клиентов?

Обучение менеджеров по продажам

ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ.

Успех коммерческой компании зависит от эффективности работы его коммерческого отдела. От "продажников" зависит прибыль компании, и ее положение относительно конкурентов.

Обучение менеджеров по продажам регулярный процесс. И при организации очередной подготовки сотрудников, возникает проблема выбора направления обучения, которое даст максимальный рост реализации (или маржи). Поэтому, чтобы обучение продажам было эффективно, нужно соблюдать последовательность подготовки сотрудников и учитывать приоритеты, в выборе курсов.

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта Вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности