Тренинг: Продажи персональных тренировок
Тренинг продаж персональных тренировок

ТРЕНИНГ «ПРОДАЖИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК»

Однодневный тренинг для фитнеса центров, заинтересованных в обучении своих тренеров эффективным техникам продажи услуг персональных занятий с тренером действующим посетителям клуба. для тренеров фитнес клуба.

Тренинг переназначен: для тренеров фитнес клуба.

Особенности курса: Тренинг имеет узкую тематику (продажу услуг персональных тренировок), что обеспечивает короткий срок проведения тренинга (1 день – 8 часов). При задаче обучения тренеров продажам более широкого спектра фитнес услуг, рекомендуем обратить внимание на программу тренинга:

Цели тренинга, обучить тренеров фитнес клуба:

- находить адресный подход к посетителям клуба, для привлечения их к персональным тренировкам;
- располагать к себе и вызывать симпатию у посетителей клуба;
- создавать и использовать естественные поводы, для предложения услуг фитнес-тренера;
- использовать мотивы и потребности посетителей фитнес клуба;
- ненавязчиво демонтировать преимущества персональных занятий;
- мягко подводить клиентов к использованию услуг тренера;
- выяснять и своевременно обходить типовые причины отказа;
- устранять сомнения и убеждать ценности услуг фитнес-тренера.

Практика составляет не менее 70% от времени тренинга.



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


1. Налаживание контакта.

  • Ожидание и стереотипы клиентов при оценке тренера.
  • Подстрока к ожиданиям посетителя клуба.
  • Техники создания доверия и симпатии.
  • Поводы и сценарии «подхода к клиенту».

2. Актуализация потребности в персональных тренировках.

  • Мотивы клиентов к персональным тренировкам.
  • Типы клиентов, склонные к персональной работе и их выявление.
  • Опрос для аргументации предложения.
  • Выявление проблемных ситуаций, для актуализации услуг.

3. Мотивация к персональным тренировкам.

  • Мотивация клиента к работе с тренером, при вводной тренировки.
  • Демонстрация преимуществ занятий с тренером.
  • Использование «ведущей потребности» для создания интереса.
  • Методы неявной персональных тренировок.
  • Подведение клиента к решению и техник «программирования» согласия.

4. Работа с сомнениями и отказами.

  • Выяснение причин сомнений и отказов от персональных тренировок.
  • Техники убеждения и переубеждения.
  • Устранение сомнений и формирование интереса к работе с наставником.


Информация о тренинге:
Тренинг проводиться в корпоративном формате:
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.

Продолжительность тренинга: 8 часов (1 день).

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ



На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта Вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности