ТРЕНИНГ «ПОДБОР И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА»
Тренинг направленный на освоение и использование специализированных технологий подбора, мотивации и оценки эффективности сотрудников.
Программа предназначена:
для руководителей среднего звена, сотрудников кадровых служб.
Эффективность сотрудников - это эффективность организации. Умение выбрать среди кандидатов надежного человека, который обладает всеми талантами и способностями, необходимы для быстрого вхождения в рабочий процесс и успешной реализации поставленных задач - залог создания успешной команды.
Способность руководителя заранее спрогнозировать успехи и потенциальные возможности человека на новой должности - это рабочий инструмент управления при:
- распределении полномочий и оценке эффективности;
- повышении производительности;
- повышении активности и инициативности сотрудников;
- решении проблемы "текучки кадров".
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
представленная программа тренинга является типовой и может быть адаптирована с учетом запроса и пожеланий заказчика.
1. Критерии оценки компетенции.
- Выделение критериев успешной работы и построение профиля идеального сотрудника под конкретную должность.
- «Заполняющий» подбор (подбор для функционального заполнения должности) – получение быстрой отдачи от нового сотрудника. Специфика отбора для максимально быстрой адаптации и вхождения сотрудника в деятельность.
- «Точечный» отбор. Подбор сотрудника с учетом совместимости и уже сформированного окружения и стиля работы.
- «Перспективный» подбор (подбор с целью трансформации внутренних особенностей компании: корпоративной культуры, стиля работы и взаимодействия и т.д.) – для формирования позитивных изменений: повышения лояльности, ответственности, формирования командного духа, уровня мотивации и активности и т.д.
2. Стратеги оценки соискателей на должность.
- Оценка искренности при проведении собеседования. Проверка достоверности информации.
- Проведение комплексной оценки кандидата с применением LAB – профиля (лингвистико - поведенческий профиль).
Оценка:
- активности и уровня замотивированности соискателя.
- характеристик «надежности»: лояльность, исполнительность и склонность к долгосрочному сотрудничеству.
- стиля внутреннего (в коллективе) и внешнего взаимодействия (с клиентами, партнерами и т.д.)
- профессиональной успешности
- соответствия стиля мышления для решения текущих (исполнительских) задач и перспективного планирования (принятия управленческих решений)
- лидерских качеств (при заполнении руководящих должностей)
- устойчивость к стрессу
- прогнозирование развития сотрудника и формирование кадрового резерва и т.д. - Выявление скрытых ценностей и глубинных мотивов сотрудника (соискателя). Оценка их совместимости с корпоративными целями.
3. Прикладные стратегии подбора сотрудников и оценки эффективности.
- Привлечения кандидатов с нужными качествами. Первичный отсев кандидатов на этапе информирования их о вакансии. Специфика информации и ее преподнесения для привлечения кандидатов с заданными критериями.
- Стратегии быстрой оценки перспективности кандидата. Экспресс диагностика соответствия кандидата должности при проведении собеседования с целью сокращения времени оценки.
- Снижение текучки кадров. Выявление метапрограмм "постоянства" сотрудника при принятии на работу. Нематериальные способы "удержания" сотрудников.
- Активизация работы и построение эффективной стратегии мотивации. Внутренние стратегии "достижения" и "избегания" у сотрудников, их влияние на эффективность работы. Выбор мотивирующих стимулов с опорой на LAB – профиль.
- Постановка системной оценки эффективности (СИО):
- оценка корпоративности.
- оценка интенсивности деятельности.
- оценка по результатам деятельности. - Использование системной оценки для стимулирования саморазвития и активности персонала. Возможности СИО для внедрения элементов самоменеджмента и тайм менеджмента.
Информация о тренинге:
|
Тренинг проводиться в корпоративном формате:
|
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.
Продолжительность тренинга: 16 (2 дня по 8 часов). |
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ |