ТРЕНИНГ «ПОДБОР И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА»

Тренинг направленный на освоение и использование специализированных технологий подбора, мотивации и оценки эффективности сотрудников.

Программа предназначена:
для руководителей среднего звена, сотрудников кадровых служб.

Эффективность сотрудников — это эффективность организации. Умение выбрать среди кандидатов надежного человека, который обладает всеми талантами и способностями, необходимы для быстрого вхождения в рабочий процесс и успешной реализации поставленных задач — залог создания успешной команды.

Способность руководителя заранее спрогнозировать успехи и потенциальные возможности человека на новой должности — это рабочий инструмент управления при:

— распределении полномочий и оценке эффективности;
— повышении производительности;
— повышении активности и инициативности сотрудников;
— решении проблемы «текучки кадров».

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

представленная программа тренинга является типовой и может быть адаптирована с учетом запроса и пожеланий заказчика.

1. Критерии оценки компетенции.

  • Выделение критериев успешной работы и построение профиля идеального сотрудника под конкретную должность.
  • «Заполняющий» подбор (подбор для функционального заполнения должности) – получение быстрой отдачи от нового сотрудника. Специфика отбора для максимально быстрой адаптации и вхождения сотрудника в деятельность.
  • «Точечный» отбор. Подбор сотрудника с учетом совместимости и уже сформированного окружения и стиля работы.
  • «Перспективный» подбор (подбор с целью трансформации внутренних особенностей компании: корпоративной культуры, стиля работы и взаимодействия и т.д.) – для формирования позитивных изменений: повышения лояльности, ответственности, формирования командного духа, уровня мотивации и активности и т.д.

2. Стратеги оценки соискателей на должность.

  • Оценка искренности при проведении собеседования. Проверка достоверности информации.
  • Проведение комплексной оценки кандидата с применением LAB – профиля (лингвистико — поведенческий профиль).

    Оценка:
    — активности и уровня замотивированности соискателя.
    — характеристик «надежности»: лояльность, исполнительность и склонность к долгосрочному сотрудничеству.
    — стиля внутреннего (в коллективе) и внешнего взаимодействия (с клиентами, партнерами и т.д.)
    — профессиональной успешности
    — соответствия стиля мышления для решения текущих (исполнительских) задач и перспективного планирования (принятия управленческих решений)
    — лидерских качеств (при заполнении руководящих должностей)
    — устойчивость к стрессу
    — прогнозирование развития сотрудника и формирование кадрового резерва и т.д.

  • Выявление скрытых ценностей и глубинных мотивов сотрудника (соискателя). Оценка их совместимости с корпоративными целями.

3. Прикладные стратегии подбора сотрудников и оценки эффективности.

  • Привлечения кандидатов с нужными качествами. Первичный отсев кандидатов на этапе информирования их о вакансии. Специфика информации и ее преподнесения для привлечения кандидатов с заданными критериями.
  • Стратегии быстрой оценки перспективности кандидата. Экспресс диагностика соответствия кандидата должности при проведении собеседования с целью сокращения времени оценки.
  • Снижение текучки кадров. Выявление метапрограмм «постоянства» сотрудника при принятии на работу. Нематериальные способы «удержания» сотрудников.
  • Активизация работы и построение эффективной стратегии мотивации. Внутренние стратегии «достижения» и «избегания» у сотрудников, их влияние на эффективность работы. Выбор мотивирующих стимулов с опорой на LAB – профиль.
  • Постановка системной оценки эффективности (СИО):
    — оценка корпоративности.
    — оценка интенсивности деятельности.
    — оценка по результатам деятельности.
  • Использование системной оценки для стимулирования саморазвития и активности персонала. Возможности СИО для внедрения элементов самоменеджмента и тайм менеджмента.
Информация о тренинге:
Тренинг проводиться в корпоративном формате:
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.

Продолжительность тренинга: 16 (2 дня по 8 часов).

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ