Тренинг активных продаж: базовый курс
Тренинг активных продаж для менеджеров продаж

БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ».

Курс для начинающих менеджеров по продажам, направленный на освоение базовых техник активных продаж, необходимых для успешного прохождения всех этапов: от привлечения клиентов до закрытия сделки.


На тренинге сотрудники начнутся:

- устанавливать контакты и поддерживать «имидж профессионала»;
- проводить «холодные звонки», для привлечения клиентов;
- выявлять и актуализировать клиентские потребности;
- переводить преимущества своего предложения, в выгоды для клиента;
- использовать для аргументации, информацию, полученную от клиента;
- вести презентацию с учетом психотипа собеседника;
- выявлять отговорки / ложные возражения и выяснять их истинные причины;
- успешно устранять возражения;
- дорабатывать контакты до получения заявок и заключения сделок;
- анализировать и повышать эффективность своей работы.



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

представленная программа как и другие курсы раздела "тренинги по продажам", адаптируется под запрос заказчика.


1. Вводная часть.

  • «Активные продажи» - их цели и особенности. Роль менеджера в активных продажах.
  • Этапы активных продаж. Задачи и критерии эффективного прохождения менеджером, каждого из этапов.
  • Целевые клиенты. Выделение ключевых преимуществ предложения компании. Составление профилей организаций, среди которых востребованы преимущества вашего предложения. Подходя к привлечения разных клиентских групп.

 

2. Установление контакта.

  • Первое впечатление. Стереотипы восприятия; их использование, для расположения к себе собеседника.
  • Имидж профессионала. Компоненты облика профессионала. Создание имиджа специалиста, через поведение и речь.
  • Техники присоединения к собеседнику в личном и телефонном контакте.
  • Малый разговор. Использование «Малого разговора» для создания у клиента «позитивного настроя». Темы для создания позитивного настроя.

3. Холодные звонки.

  • Алгоритм проведения холодного звонка. Критерии эффективности «холодного звонка» в активных продажах.
  • Выявление лица, принимающего решение (ЛПР). Как выяснить должность и имя ЛПР. Техники «прохода секретаря», для выхода на руководителя.
  • Разговор с ЛПР. Этапы разговора. Скрипит звонка, для назначения личной встречи Способы ухода от конкретизирующих вопросов и запроса коммерческого предложения при первичном звонке.
  • Работа отказами и отговорками в «холодном звонке».

4. Выявление потребностей.

  • Потребности клиента. Отличия потребности от запроса или ожиданий. Потребности должностных лиц, участвующих в закупке.
  • Сбор информации и ее назначение. О чем спрашивать, и как использовать полученную информацию, для привлечения клиента к сотрудничеству.
  • Алгоритм выявления потребностей. Построение «Воронки вопросов» для создания интереса к предложению. Техника опроса, располагающая к предоставлению информации.
  • Стимулирование клиента к раскрытию потребностей. Как разговорить собеседника. Выявление существующих проблемных зон.

5. Презентация.

  • Алгоритм эффективной презентации. Персонализированный подход к аргументации. «Отстройки" от конкурентов.
  • Донесение преимуществ предложения. Аргументация на «языке клиентской выгоды».
  • Логика и псевдологика в переговорах. Гибкость в подборе убедительных аргументов.
  • Типология клиентов. Влияние типа клиента на его поведение и мотивацию. Определение психотипа заказчика. Использование писхотипа, для оказания влияния на принятие решения о выборе поставика и закупке.

6. Работа с возражениями и «дожатие сделки».

  • Отказы и отговорки. Определение истинного содержания возражения. Что скрывается за претензией клиента? Оценка достоверности: вопросы, для выяснения скрытой/опущенной информации.
  • Обработка возражений. Универсальные методы обработки возражений. Подготовка шаблонов ответов на встречающиеся возражения.
  • Понижение значимости фактора цены. Методы донесения и обоснования стоимости. Работа с возражениями в вопросах цены.
  • «Дожатие сделки». Выявление причин сопротивления принятию решения. Методы «втягивания» клиента в завершение сделки.

7. Развитие отношений и анализ результатов.

  • Развитие отношений с клиентами. Методы стимулирования заказчиков к повторным обращениям. Алгоритм звонка для получения заявки. «Доработка» выставленного предложения, по клиентской заявке. Факторы, формирующие лояльность заказчиков.
  • «Воронка продаж» - как инструмент прогнозирования и анализа результатов. Выявление «слабых звеньев» в личных продажах.
  • Ведение статистики контактов: встреч и телефонных переговоров. Цели ведения статистики. Планирование работы с опорой на статистику предшествующих периодов.


Информация о тренинге:
Тренинг проводиться в одном из форматов:
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов) 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ



На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта Вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности