Компетентность персонала - уникальный ресурс, который может многократно приумножить имеющиеся конкурентные преимущества компании или нейтрализовать преимущества конкурентов. Высокие уровень компетентности сотрудников позволяет, как повысить КПД работы сотрудников в исполнении своих функциональных задач, так и обеспечить взаимодействие между подразделениями: ускорить оперативное решение типовых задач, научить находить успешные решения в нестандартных ситуациях.
Обучение персонала в режиме корпоративного тренинга позволяют не только предоставить сотрудникам новые эффективные инструменты, но и развить практические навыки: принятия решений, управления временем, внутриколлективного взаимодействия, ведения продаж и переговоров (для менеджеров по продажам и продавцов консультантов).
В данном разделе представлены готовые обучающие программы повышения эффективности, как базового уровня - для новичков, так и «продвинутые» курсы - для опытных сотрудников.
Для удобства выбора, интересующего Вас готового тренингового курса, программы тренингов для персонала представлены в формате трех разделов:
ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ»
Тренинг розничных продаж, ориентированный на обучение продавцов консультантов и администраторов, технологиям эффективных продаж охватывающий весь цикл работы с покупателем в магазине.
ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ»
Универсальный курс по эффективному ведению переговоров, позволяющий в рамках одного тренинга, объединить обучение сотрудников разных служб и отделов, по роду своей деятельности представляющих интересы компании. Тренинг охватывает все этапы переговорного процесса и дает сотрудникам возможность на практике освоить наиболее результативные техники переговоров и оказания влияния на собеседника.
ТРЕНИНГ «КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРОДАЖИ»
Специализированная программа обучения продавцов розничных магазинов стратегиям и техникам консультирования: целенаправленного формирования и управления клиентским запросом.
ТРЕНИНГ «ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОДАЖАХ: НАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ»
Тренинговый курс, направленный на освоение навыков планирования и проведения переговоров для: привлечения новых клиентов, продвижения товаров (услуг), создания и поддержания круга постоянных заказчиков. Освоение техник эффективной коммуникации и стратегий оказания влияния на потенциальных клиентов.
ТРЕНИНГ «ДОПРОДАЖИ – УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА МАГАЗИНА»
Тренинг для продавцов, обучающий практическим техникам ведения допродаж товаров и услуг в розничном магазине. В том числе: эффективное продвижение новинок и привлечение к участию в акциях, для повышения отдачи от допродаж./
Тренинг, отработки практических навыков проведения «жестких переговоров» на этапе привлечения к сотрудничеству и при последующем проведении поставок (продажах или закупках).
Тренинг использования методов НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования) в продажах. Техники оказания влияния, для управления клиентскими предпочтениями, запросами и выбором. Развитие навыков воздействия на эмоции и принятие решений, при выборе товаров и услуг.
Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Астрахань, Сочи, Анапа, Новороссийск, Геленджик, Темрюк, Славянск-на-Кубани, Кропоткин, Армавир, Ейск, Абинск, Крымск, Тимашевск, Лабинск, Невинномысск, Новоалександровск, Таганрог, Шахты