ТРЕНИНГ «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ»

Тренинги эффективного ведения холодных звонков. Отработка практических навыков ведения телемаркетинга и освоение методов эффективной организации и ведения продаж в режиме холодных звонков.

Цели тренинга:
отработка у участников навыков:

— эффективной организации ведения холодных звонков;
— подготовки целевых предложений под разные группы клиентов;
— постановки целей при проведении холодных звонков и составления сценариев их реализации;
— управления эмоциями в телефонных контактах;
— эффективного установления контактов;
— выявления потребностей и проведения презентации в режиме холодных звонков;
— работы с отказами и отговорками;
— анализа ошибок и самообучения.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

представленная программа тренинга является типовой и может быть адаптирована с учетом запроса и пожеланий заказчика.

1 Подготовка к ведению холодных звонков.

  • Создание рабочих временных зон: сортировка задач и действий.
  • Ведение клиентской базы. Планирование проведения «обзвона» клиентов.
  • Подготовка предложение. Выделение ключевых преимуществ предложения (акцентов предложение). «Заточка предложения» под различные категории клиентов.
  • Цели звонков. Определение основной, дополнительной и промежуточной цели. Сценарии для реализации целей звонка.
  • Эмоциональный настрой на продажу. Создание и поддержание уверенности.

2 Особенности телефонной коммуникации.

  • Отличие телефонной беседы от личной встречи. Этика телефонного поведения.
  • Создание энергии разговора: голос, дыхание, поза, мысленные стереотипы.
  • Техники подстройки к собеседнику по телефону.

3 Ведение телефонных переговоров.

  • Выход на лицо, принимающее решение.
  • Актуализация и выявление потребностей. Техника направленных вопросов для экспресс — диагностики потребностей клиента.
  • Техники предупреждения негативных реакции  клиентов при холодных звонках.
  • Презентация предложения. Техника сжатой подачи информации. Акцент на ключевых словах.
  • Завершение переговоров. Варианты завершения звонка. Работа с мнимым согласием или отговорками. Закрепление достигнутых договоренностей.
  • Получение заявки. Управление комплектацией заявки через направленные вопросы.

4 Работа с отказами и отговорками в телефонном контакте.

  • Предупреждение возникновения возражений. Использование опережающей аргументации для «профилактики» возражений.
  • Отказы и отговорки. Определение истинного содержания возражения. Что скрывается за претензией клиента? Оценка достоверности.
  • Целенаправленная аргументация, на основании «услышанного» от клиента. Техники «генерации» аргументов при обработке возражений.

5 Анализ результатов.

  • Оценка результатов звонков. Выявление и усиление слабых звеньев.
  • Анализ «воронки звонков». Оценка эффективности «обзвона» и прогнозирование результатов.
Информация о тренинге:
Тренинг проводиться в одном из форматов:
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов) 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ