ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖИ УСЛУГ РЕКЛАМЫ»
Тренинг освоения профессиональных технологий продаж услуг рекламы, комплексно охватывает все этапы работы специалиста по продвижению рекламных услуг и представляет действенные инструменты для повышения продаж.
Семинар предназначен: для менеджеров по продажам рекламных площадей, менеджеров по рекламе, рекламных агентов.
Реализуемые цели организации заказчика:
- Повышение личной и корпоративной эффективности сотрудников в продажах рекламных услуг.
- Привлечение к сотрудничеству новых клиентов и укрепления отношений с действующей базой.
- Повышение эффективности в конкурентной борьбе за заказы и лояльность клиентов.
- Увеличение числа клиентов, сопровождаемых одним сотрудником (за счет оптимизации рабочих процессов)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
как и типовые тренинги продаж, данный тренинг, может быть изменён исходя из запроса и пожеланий организации заказчика.
1. Планирование работы.
- Составление и обработка потенциальной клиентской базы. Градации клиентов по категориям. Дерево целей в работе с рекламодателями.
- Ценности и потребности клиентов различных категорий. Адаптация предложения компании под категории клиентов. Приоритеты в работе с клиентами разных сегментов.
- Управление контактами. Цели контактов. Генерация «поводов» обращения к клиентам. Формирование графика контактов.
2. Первичный телефонный контакт («холодные звонки»).
- Установление контакта. Разрыв привычных шаблона при обращении рекламных агентов. Нестандартные вступления для привлечения позитивного внимания и предупреждения отказов.
- Считывание состояния собеседника. Техники присоединения к клиенту в телефонном контакте. Соответствие ожиданиям клиента для формирования «базы согласия».
- Методы выявления и формирования потребностей клиента в рекламных услугах. Типы клиентских ответов и их обработка. Сценарии реагирования на каждый тип ответов для достижения целей звонка.
- Донесение предложения. Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации потенциальному рекламодателю. Акценты на ключевых словах. Отстройка от конкурентов.
- Договоренность о личной встрече. Что должен и чего не должен знать клиент, чтобы согласиться на личную встречу. Создание у клиента заинтересованности в личной встрече.
3. Проведение личных встречи и переговоров.
- Имидж профессионала. Компоненты облика профессионала. Создание имиджа специалиста – поведение и характеристики голоса в общении.
- Эффективная презентация коммерческого предложения. Презентация в терминах клиентских выгод и потребностей. Технологии "отстройки" от конкурентов.
- Овеществление рекламной услуги. Расчетная аргументация выгоды рекламных услуг. Особенности презентация для создания убедительности расчетной выгоды.
- Аргументация предложения. Техники речевого воздействия. Стратегии убедительной и "бесспорной" аргументации. Использование логики и псевдологики. Снижение критичности клиента к аргументам и доводам.
4. Работа с возражениями.
- Отказы и отговорки. Определение истинного содержания возражения. Что скрывается за претензией клиента? Оценка достоверности: вопросов для выявления скрытой/опущенной информации.
- Работа с возражениями. Предупреждение возникновения возражений. Техники «генерации» аргументов при обработке возражений. Модель «полярной» аргументации.
- Комплектация заявки. Управление комплектацией заявки клиента. Создание логики заявки на рекламные услуги для расширения заявки рекламодателя.
- >Развитие отношений с клиентами. Создание фундамента для новых обращений. Методы стимулирования рекламодателей к повторным обращениям. Техники «привязки» и удержания клиента.
5. Анализ результатов.
- «Воронка продаж» - как инструмент прогнозирования и анализа результатов. Выявление «слабых звеньев» в цикле работы с клиентом.
- Ведение статистики контактов: встреч и телефонных переговоров. Цели ведения статистики. Планирование работы с опорой на статистику предшествующих периодов.
- Проектный подход в работе с рекламодателями.
Информация о тренинге:
|
Тренинг проводиться в одном из форматов:
|
|
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов) |
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ |
КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ |