Большинство новичков, приходя в отдел продаж фитнес клуба, представляют, что их работа будет, в основном, состоять из личных встреч с гостями, показов клуба и консультирования по выбору спортивных направлений и клубных карт.
Но уже в первую неделю работы в фитнес центре, это представление уходит. Ему на смену приходит осознание, что большую часть времени, предстоит заниматься не личными встречами, а телефонными контактами.
А также понимание, того что: «Придёт ли потенциальный клиент в фитнес клуб или нет, зависит от менеджера не меньше, чем от рекламы (формирующей трафик обращении)».
Поскольку, на одного посетителя, зашедшего в клуб «с улицы», обычно приходиться более 5 дистанционных обращений. Менее 20% лиц, заинтересовавшись услугами спортклуба, сразу приходят по его адресу. Для 80% потенциальных клиентов, первый контакт начинается с телефонного обращения или запроса через сайт фитнес-клуба, страницу в соц. сети или мессенджере (на обратный звонок).
Именно от менеджера зависит какая доля из 80% лиц, заинтересовавшийся рекламой, в итоге придёт для знакомства с фитнес-центром и его услугами.
Поэтому, первой по значимости, задачей менеджера продаж фитнес клуба, является привлечение посетителей, состоящее из целой цепочки телефонных контактов.
Контакты фитнес центра с потенциальными клиентами состоят из нескольких типов телефонных звонков: