ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ ФИТНЕС КЛУБА»

Тренинг, обучающий фитнес тренеров базовых техник продаж, необходимых им, для создания интереса у посетителей фитнес клуба к групповым и персональным занятиям, и продажи своих услуг.

В настоящее время, умение продавать себе и свои профессиональные навыки, необходимо для специалиста в любой сфере деятельности.

Для тренера фитнес клуба, чей доход зависит от количества посетителей его занятий, и его востребованности как персонального тренера, умение преподнести себя и свой услуги, это один из ключевых навыков, определяющих его ценность как профессионала.

Для фитнес-клуба, тренер, умнеющий продавать свои услуги, не только приносит доход с дополнительных фитнес услуг, но и формирует вокруг себя постоянных клиентов, стабильно посещающих клуб и продлевающих абонементы, по истечению срока пользования.

Цель тренинга – научить фитнес тренеров, практическим техникам позволяющим:

— создавать и поддерживать имидж профессионала;
— вызывать симпатию и располагать к себе;
— придавать вес и убедительность своим словам;
— понимать ожидания и потребности посетителей;
— выяснять и использовать информацию о опыте занятий клиента;
— оказывать влияние на предпочтения и выбор посетителя;
— создавать интерес к групповым и индивидуальным тренировкам;
— вызывать положительные эмоции к предлагаемым услугам;
— использовать техники скрытой презентации фитнес услуг;
— выявлять и использовать писхотип собеседника в продаже;
— успешно работать с возражениями;
— выяснять причины сомнений и устранять их.

Практика составляет не менее 70% от времени тренинга.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

представленная программа тренинга техник продаж для фитнес тренеров, является типовой и может быть скорректирована под запрос заказчика.

1. Тренер глазами клиента.

  • Типы «пользователей» спорт клуба и их особенности.
  • Как клиент оценивает тренера.
  • Мотивы занятия фитнесом.
  • Ожидания посетителя фитнес центра в отношении тренера.

2. Самопрезентация и вхождение в контакт.

  • Самопрезентация и в ее роль в создании статуса профессионала.
  • Выстраивания отношений и завоевание авторитета.
  • Техники установления контакта на личном уровне.
  • Снижение критичности к словам и действиям тренера.

3. Выявление потребностей.

  • Отличие потребностей от запроса.
  • Оценка потребностей. Что нужно знать о клиенте.
  • Выяснение предыдущего опыта работы с тренером.
  • Стратегии принятия решения и ее использование.
  • Выявление и усиление проблемных ситуаций у клиента.
  • Техники влияния на клиентский запрос и ожидания.

4. Предложение фитнес услуги.

  • Особенности предложения услуг тренером фитнес центра.
  • Как предлагать платную услугу, чтобы не потерять в отношении.
  • Использование методики АIDA, для создания и усиления интереса.
  • Эмоции в презентации, создание положительного отклика.
  • Особенности презентации групповых и персональных тренировок.
  • Техники неявной (скрытой) мотивации к занятиям.
  • Повышение ценности персональной работы с тренером.
  • Аргументация стоимости, для снижения ценового фактора.
  • Мотивация к принятию предложения.

5. Работа с сопротивлением и сомнением.

  • Причины возникновения и отношение к возражениям.
  • Типы сопротивления и их нейтрализация.
  • Работа с предыдущим негативным опытом.
  • Устранение сомнений и получение согласия.
  • Работа с запросом уступки.
Информация о тренинге:
Обучение проводиться в одном из форматов:
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов) 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ