ФОРМАТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: "РЕГУЛЯРНОЕ ОБУЧЕНИЕ"
Формат корпоративного обучения, направленный на использование корпоративного обучения, как части системы управления, ориентированной на достижение плановых показателей, нейтрализацию преимуществ конкурентов и обеспечение эффективности работы менеджеров отделов продаж в условиях изменяющегося рынка.
Формат обучения включает в себя:
1. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
1.1. Диагностика работы отдела продаж.
- Ознакомление со спецификой работы и управления отделом продаж организации - заказчика.
- Ознакомление с текущими показателями продаж (статистикой продаж в разрезе клиентских сегментов и товарных групп).
- Оценка эффективности работы сотрудников (анализ: воронки продаж, используемых менеджерами инструментов продаж, эффективности менеджеров при реагировании на типовые ситуации в продажах).
- Оценка потенциала сотрудников (способности сотрудников работать на более высоком уровне).
1.2. Разработка требований к работе менеджеров по продажам.
- Разработка требований к работе менеджеров по продажам (обеспечение которых необходимо для повышения эффективности работы отдела продаж).
- Подготовка рекомендаций по оптимизации системы мотивации (для обеспечения работы сотрудников отдела продаж, в соответствии с разработанными требованиями).
1.3. Подготовка плана регулярного обучения сотрудников.
- Подготовка блока базового обучения – направленного на обучение менеджеров по продажам работе в соответствии с утверждёнными требованиями к работе отдела продаж.
- Подготовка плана регулярного обучения (на 6 – 12 мес.), направленного на повышение профессиональных компетенций сотрудников отдала продаж, исходя из текущих приоритетов, стоящих перед компанией.
1.4. Проведение обучения сотрудников для работы в соответствии с утверждёнными требованиями.
- Обучение менеджеров работе в соответствии с утвержденными стандартами в формате тренинга (обучение проводиться на примерах, ситуациях и заданиях из реальной практики компании).
2. ЦИКЛ РЕГУЛЯРНОГО ОБУЧЕНИЯ.
2.1. Ознакомление с планами установленными, на предстоящий период и результатами деятельности отдела продаж за прошедший период.
- Знакомство с планами, установленными перед отделом продаж, на предстоящий период, для включения в обучение тематик и техник, направленных на достижение поставленных перед отделом задач и утвержденных плановых показателей.
- Оценка количественных и качественных показателей работы менеджеров по продажам за период, прошедший с последнего блока обучения.
- Опрос менеджеров, для сбора информации о существующих / возникших сложностях в работе за прошедший период.
2.2. Разработка и очередного блока обучения.
- Корректировка плана обучения, исходя из выявленных проблем и текущих задач.
- Разработка блока обучения, включающего:
- тематики и техники, направленные обеспечение планов установленных перед отделом продаж.
- направления развития профессиональных компетенций, закрепленных в плане регулярного обучения.
2.3. Проведение очередного блока регулярного обучения.
- Обучение сотрудников отдела продаж в формате тренинга, в соответствии с разработанной программой очередного блока регулярного обучения.
по контактному телефону Центра "АБИОН"
Тел.: 8 (861) 240-23-79 |
ИЛИ |
оставив запрос на проведение регулярного обучения:
|