ФОРМАТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: «РЕГУЛЯРНОЕ ОБУЧЕНИЕ»

ФОРМАТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ:

 

Формат корпоративного обучения, направленный на использование корпоративного обучения, как части системы управления, ориентированной на достижение плановых показателей, нейтрализацию преимуществ конкурентов и обеспечение эффективности работы менеджеров отделов продаж в условиях изменяющегося рынка.

 

Формат обучения включает в себя:


 

1. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

 

1.1. Диагностика работы отдела продаж.

    • Ознакомление со спецификой работы и управления отделом продаж организации — заказчика.
    • Ознакомление с текущими показателями продаж (статистикой продаж в разрезе клиентских сегментов и товарных групп).
    • Оценка эффективности работы сотрудников (анализ: воронки продаж, используемых менеджерами инструментов продаж, эффективности менеджеров при реагировании на типовые ситуации в продажах).
    • Оценка потенциала сотрудников (способности сотрудников работать на более высоком уровне).

 

1.2. Разработка требований к работе менеджеров по продажам.

    • Разработка требований к работе менеджеров по продажам (обеспечение которых необходимо для повышения эффективности работы отдела продаж).
    • Подготовка рекомендаций по оптимизации системы мотивации (для обеспечения работы сотрудников отдела продаж, в соответствии с разработанными требованиями).

 

1.3. Подготовка плана регулярного обучения сотрудников.

    • Подготовка блока базового обучения – направленного на обучение менеджеров по продажам работе в соответствии с утверждёнными требованиями к работе отдела продаж.
    • Подготовка плана регулярного обучения (на 6 – 12 мес.), направленного на повышение профессиональных компетенций сотрудников отдала продаж, исходя из текущих приоритетов, стоящих перед компанией.

 1.4. Проведение обучения сотрудников для работы в соответствии с утверждёнными требованиями.

 

    • Обучение менеджеров работе в соответствии с утвержденными стандартами в формате тренинга (обучение проводиться на примерах, ситуациях и заданиях из реальной практики компании).

 

2. ЦИКЛ РЕГУЛЯРНОГО ОБУЧЕНИЯ.

 

2.1. Ознакомление с планами установленными, на предстоящий период и результатами деятельности отдела продаж за прошедший период.

    • Знакомство с планами, установленными перед отделом продаж, на предстоящий период, для включения в обучение тематик и техник, направленных на достижение поставленных перед отделом задач и утвержденных плановых показателей.
    • Оценка количественных и качественных показателей работы менеджеров по продажам за период, прошедший с последнего блока обучения.
    • Опрос менеджеров, для сбора информации о существующих / возникших сложностях в работе за прошедший период.

 

2.2. Разработка и очередного блока обучения.

    • Корректировка плана обучения, исходя из выявленных проблем и текущих задач.
    • Разработка блока обучения, включающего:

— тематики и техники, направленные обеспечение планов установленных перед отделом продаж.

 — направления развития профессиональных компетенций, закрепленных в плане регулярного обучения.  

 

 2.3. Проведение очередного блока регулярного обучения.

    •  Обучение сотрудников отдела продаж в формате тренинга, в соответствии с разработанной программой очередного блока регулярного обучения. 

 

Получить подробную информацию о условиях и стоимости проведения корпоративного обучения в регулярном формате, можно:
по контактному телефону Центра «АБИОН»
Тел.: 8 (861) 240-23-79
 
 ИЛИ
оставив запрос на проведение регулярного обучения: 

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

 
ЗАКАЗАТЬ РЕГУЛЯРНОЕ ОБУЧЕНИЕ