СЛОВАРЬ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ:
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА
Авторская программа – программа тренинга или семинара имеющая авторство и обладающая уникальностью, в сравнении с другими обучающими курсами по аналогичной тематике. Уникальность авторской программы может быть выражена:
- Тематикой курса. Когда курс является единственным и не имеет аналогов по направленности, целям обучения или специализации (ориентации на определенный контингент участников).
- Методикой или подходом. Когда в основу программы заложен подход, который ранее еще не была использована (другими тренерами), для проведения аналогичных курсов.
- Компоновкой тем и техник. В этом случае, оригинальность заключается в перечне включенных в подготовку тематических блоков и последовательности их освоения. Поскольку порядок подачи материала и последовательность освоения новых, техник так же влияют на результативность.
- Новизна техник и практических методик, обучение которым проводиться на учебном курсе (что более характерно для тренингов по продажам и переговоров)
Соответственно, авторские тренинги и семинары могут сильно различаться по уникальности. При этому, стоит учитывать, что оригинальность учебной программы, не означает что она будет эффективна.