Повышение продаж для застройщиков
ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА УСЛОВИЯХ: "СНАЧАЛА РЕЗУЛЬТАТ – ПОТОМ ОПЛАТА"

ПРОЕКТ: "ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ ДЛЯ КОМПАНИЙ - ЗАСТРОЙЩИКОВ"

Для рынка недвижимости прошедший 2015 год, как и для многих других отраслей, был крайне неблагоприятным. По итогам года, объем жилого строительства вырос на 20%, при этом, спрос на недвижимость упал на 30 - 50% (в зависимости от сегмента). Увеличение объема предложений, при столь большом падении спроса, предельно ужесточило конкуренцию между застройщиками, стимулируя их в разы увеличивать расходы на рекламу и маркетинг, для обеспечения прежнего объема входящих обращений.

В данных условиях, наиболее критичным фактором для застройщиков является эффективность работы менеджеров по продажам, так как именно от них зависит то, какая доля привлечённых обращений завершиться продажей.

Игнорирование качества работы менеджера по продажам приводит к тому, что отдел продаж превращается в «дырявую посуду», которую за счет рекламы наполняются входящими заявками, но так и не получают желаемый объем продаж, так как большая часть клиентов утекает на разных этапах продаж из-за низкой эффективности или исполнительности менеджеров.

Повышение эффективности работы, при изначально низком качестве работы менеджеров по продажам недвижимости, позволяет обеспечивать прежний объем продаж несмотря на падение спроса, за счет обучения менеджеров доведению максимального количества клиентских обращений до совершения сделки.

Текущий год сохраняет большую часть тенденций прежнего и его итоговом станет уход с рынка застройщиков, которые не смогут обеспечить необходимый уровень эффективности своей работы.

Центр «Технологий развития бизнеса «АБИОН» Приглашает застройщиков, заинтересованных в повышении своих продаж, воспользоваться уникальным предложением:

ГАРАНТИРОВАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ ДЛЯ КОМПАНИЙ-ЗАСТРОЙЩИКОВ

МИНИМАЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ: + 20%

СНАЧАЛА РЕЗУЛЬТАТ – ПОТОМ ОПЛАТА

Инструменты, используемые для повышения продаж застройщика:


1. Оптимизация системы контактов с потенциальными клиентами.
2. Разработка и внедрение скриптов (готовых речевых модулей).
3. Обучение сотрудников профессиональным техникам продаж недвижимости.
4. Разработка сценариев возврата клиентов, отказавшихся от покупки на разные этапы продаж.
5. Организация системы контроля качества работы менеджеров по продажам.


Этапы реализации проекта


1. Диагностика (в форме индивидуального собеседования с менеджерами отдела продаж):

- оценка потенциала повышения продаж на основании анализа воронки продаж;
- оценка эффективности техник ведения продаж, используемых менеджерами при ведении телефонных переговоров и проведении показов;
- оценка потенциал менеджеров и уровня мотивации к обучению.

2. Разработка скриптов:

- скрипт приема первичного входящего звонка клиента;
- скрипт исходящего звонка клиенту, не давшему определённого ответа (при первичном звонке);
- скрипт исходящего звонка клиенту с завышенными ожиданиями;
- скрипты исходящих звонков клиенту, отказавшемуся от предложения застройщика (из-за несоответствия: цены / района / срока сдачи / площади);
- скрипт исходящего звонка для напоминания клиенту о согласованной встречи;
- скрипт исходящего звонка клиенту, не дошедшему на встречу.

3. Обучение сотрудников:

- групповое обучение менеджеров по продаже недвижимости в формате корпоративного тренинга;
- индивидуальное обучение менеджеров с разбором записей телефонных звонков, показов и переговоров в офисе;
- обучение внедрению корпоративных стандартов в отделе продаж недвижимости.

4. Контроль результатов:

- контроль статистики по воронке продаж, для выявления слабых звеньев в работе сотрудников;
- оценка эффективности скриптов и их корректировка;
- контроль соблюдения использования скриптов;
- контроль качества работы менеджеров на основании записей реальных переговоров с клиентами, обращающимися за покупкой квартир.

5. Закрепление результатов:

- оптимизация системы управления продажами;
- корректировка и закрепления навыков ведения продаж.

 

Требования к заказчикам, для проведения проекта на условиях: «сначала результат – затем оплата»:

- Работа на территории Краснодарского края.
- Количество сотрудников отдела продаж более 3 человек.
- Наличие входящих обращений от потенциальных клиентов.
- Предоставление статистики продаж (кол-ва первичных обращений, показов, сделок).
Наличие потенциала для увеличения продаж.

 

Проведению работ по повышению продаж застройщика, предшествует бесплатная диагностика, для определения потенциала отдела продаж.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИАГНОСТИКУ ПОТЕНЦИАЛА ОТДЕЛА ПРОДАЖ ЗАСТРОЙЩИКА



ТРЕНИНГ «БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ»

Тренинг освоения базовых техник работы с клиентами, при продаже жилой недвижимости в готовых и строящихся объектах, для повышения объемов продаж и качества обслуживания.

 

ТРЕНИНГ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ"

Тренинг освоения профессиональных техник продаж, для управления клиентскими запросами при продаже жилой недвижимости от застройщика.

 

ТРЕНИНГ "ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕХНИКИ ТЕЛЕФОННЫХ КОНТАКТОВ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ"

Специализированный тренинг, для отделов продаж застройщиков, направленный на повышение конверсии входящих телефонных обращений клиентов, за счет повышения эффективности работы менеджеров по продажам недвижимости с входящими клиентскими телефонными запросами и проведения исходящих звонков по первичным обращениям клиентов, для переведения телефонных контактов в личные встречи (посещения офисов застройщика / показ объектов).

 

ТЕРРИТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ:

Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Сочи, Астрахань, Анапа, Новороссийск, Темрюк, Геленджик, Славянск, Кропоткин, Армавир, Ейск, Крымск, Майкоп, Тимашевск, Лабинск, Невинномысск, Таганрог, Шахты, Владикавказ