Курсы и семинары в Краснодаре:

     Оптовые продажи

     Розничные продажи

     Переговоры в продажах

     Управление продажами

     Обучение менеджеров




КОНСАЛТИНГ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ БИЗНЕС КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ


   Оптимизация системы управления  >>
         - Распределение функций  >>
         - Регламентация деятельности  >>
         - Система планирования  >>
         - Система контроля  >>
         - Система мотивации  >>
   Оптимизация бизнес процессов  >>
   Реинжинеринг бизнес процессов  >>
   Схема работы  >>

   ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Распределение функций

Распределение и закрепление функций между подразделениями и сотрудниками компании для качественного выполнения функций с привлечением минимального числа сотрудников. Распределение ответственности и определение границ компетенции сотрудников.

Результаты оптимизации функциональных обязанностей:
   - отсутствие неподконтрольных функций;
   - минимизация штат сотрудников в компании;
   - равномерность распределение нагрузки между сотрудниками;
   - наличие ответственных за качество и своевременность выполнение каждой задачи;
   - четкое понимание сотрудниками своих обязанностей и области ответственности;
   - высвобождение времени (прежде уходившего на решение рутинных проблем) у руководящего состава.


Признаки, указывающие на недостатки в действующем функционале компании:
   - регулярные проблемы с исполнительностью, оперативностью, качеством;
   - большое число взаимных претензий между подразделениями и сотрудниками;
   - несогласованность действий между подразделениями;
   - перегруженность отдельных сотрудников или отделов;
   - большой расход времени руководителя на решение текущих проблем.
Регламентация деятельности

Разработка регламентов закрепляющих стратегии эффективного выполнения функциональных обязанностей и порядок взаимодействия между подразделениями.


Результаты регламентации деятельности:
   - повышение эффективности работы сотрудников;
   - снижение проблем взаимодействия между отделами;
   - увеличение скорости принятия решений;
   - отсутствие незаменимых сотрудников, устранение зависимости компании от отдельных сотрудников;
   - снижение времени обучения новых сотрудников;
   - четкое понимание сотрудниками того, что и когда они должны делать для выполнения своих обязанностей.


Признаки, указывающие на недостатки в регламентах компании:
   - низкая эффективность работы сотрудников;
   - частая смена персонала (текучка кадров);
   - зависимость компании от отдельных сотрудников;
   - низкая оперативность принятия решений;
   - частые взаимные претензии между отделами и сотрудниками.
Планирование и постановка задач

Оптимизация системы планирования и постановки задач для выполнения поставленных планов и их оперативной корректировки в зависимости от изменяющихся условий.


Результаты оптимизации системы планирования:
   - постановка задач наиболее полно соответствующих интересам компании;
   - рациональность распределения ресурсов при планировании;
   - адекватность планов наличным ресурсам и текущей ситуации;
   - своевременность, точность и лаконичность донесения задач до сотрудников.


Признаки, указывающие на недостатки в действующей системе планирования:
   - частый дефицит ресурсов (денежных, производственных, временных);
   - частые расхождения между запланированными и достигнутыми результатами.
Система контроля эффективности

Разработка и внедрение системы оперативного контроля за выполнением функциональных обязанностей и плановых задач на уровне подразделений и отдельных специалистов. Разработка критериев эффективности сотрудника на должности, для принятия решения о поощрении, взыскания, повышении квалификации или замене.


Результаты оптимизации системы контроля эффективности:
    - наличие критериев, точек контроля и процедур контроля позволяющих быть в курсе состояния текущих дел и прогнозировать развитие ситуации; современно корректировать планы;
   - оперативно выявлять проблемные зон и ответвленных лиц;
   - оценивать ценность и перспективность сотрудников для компании.


Признаки, указывающие на недостатки в действующей системе эффективности:
   - частое (систематическое) возникновение текущих проблем требующих внимания руководителя;
   - внезапность возникающие проблем;
   - трудности с выявлением лиц ответственных за проблемные ситуации.
Система мотивации

Разработка и внедрение системы поощрения и взыскания для обеспечения качественного выполнения сотрудниками своих обязанностей (регламента) и стимулирования их к увеличению производительности (перевыполнению плана).


Результаты оптимизации системы мотивации персонала:
   - повышение качества работ сотрудников;
   - увеличение производительности работы сотрудников;
   - заинтересованность сотрудников в своей работе и компании (лояльность);
   - повышение активности и инициативности сотрудников.


Признаки, указывающие на недостатки в действующей системе мотивации:
   - нарушения штатной дисциплины;
   - текучка кадров;
   - пассивность сотрудников;
   - негативное отношение к изменениям в компании.
   ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
Оптимизация существующих процессов внутри предприятия для повышения эффективности и производительности.

Результаты оптимизации бизнес процессов:
   - снижение затрат;
   - повышение производительности;
   - повышение качества работ;
   - снижение числа сотрудников задействованных в процессе;
   - оптимизация нагрузки на сотрудников.


Признаки, указывающие на недостатки в действующих бизнес процессах:
   - снижение рентабельности;
   - снижение производительности;
   - падение качества;
   - рост штата сотрудников;
   - хронический дефицит времени у персонала.

   РЕИНЖИНЕРИНГ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ

Перестройка и трансформация существующих процессов и схем деятельности предприятия (или подразделения) с целью снижения затрат, повышению производительности, высвобождения внутренних ресурсов (денежных средств, материальной базы, времени сотрудников и т.д.) или достижения иных целевых задач (охват рынка, смена профиля деятельности и т.д.)

Реинжинеринг - мощный инструмент генерации изменений, используемый для перехода компании на новый уровень эффективности или для выживания компании в условиях жесткой конкуренции или при резких изменениях на рынке


   СХЕМА РАБОТЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГ ЦЕНТРА ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА "АБИОН"


Очевидность выгоды

Диагностика и составление проекта проводится до заключения договора. Заключая договор, заказчик имеет четкое представление о возможностях оптимизации, необходимых условиях, сроках и стоимости проведения работ.

При подготовке проекта проводится оценка его рентабельности.

Оплата проводится за объем работ. Центр не практикует почасовую оплату работы консультантов; оплачиваются только реально выполненные работы и по заранее согласованной стоимости.


Доступность

Демократичность цен и предварительная оценка рентабельности делают услуги оптимизации доступными и выгодными не только для больших предприятий, но и для малых фирм.

Разнообразие методов используемых при оптимизации, позволяет подобрать решения под любую специфику независимо от сферы деятельности компании.


Качество

Максимальный учет особенностей организации - заказчика и ориентация на конечный результат позволяет обеспечить максимальную эффективность услуг.


ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ОПТИМИЗАЦИИ




1. Сбор информации и первичная диагностика
   - определение с руководством компании целей, задач проекта;
   - выявление проблемных зон;
   - оценка актуальных направлений и объемов работ.

2. Подготовка проекта
   - составление плана работ по выполнению поставленных задач;
   - оценка ресурсов необходимых для реализации проекта;
   - составление сметы проекта;
   - представление примерного графика реализации проекта.

3. Представление и согласование проекта с заказчиком

4. Заключение договора

5. Целевая диагностика , анализ, поиск решений.

6. Разработка

   - подготовка решений, процессов, систем (планирования, контроля, мотивации), регламентов и процедур эффективной деятельности для обеспечения задач проекта.
   - поэтапного плана внедрения новых схем деятельности

7. Внедрение
   - запуск новых схем деятельности;
   - обучение сотрудников;
   - контроль за выполнением новых схем работы.

8. Сопровождение
   - контроль и оценка эффективности;
   - консультирование руководителей.




Центр "АБИОН": г. Краснодар, Тел: (861) 240-23-79, e-mail:
Бизнес консультирование в Краснодаре
...