Тренинги продаж

ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ

Тренинги по продажам - самая актуальная тематика, при обучении персонала коммерческих компаний.

Корпоративный тренинг продаж, учитывающий продуктовую и клиентскую направленность организации; актуальные сложности в работе торгового персонала, позволяет повысить эффективность отдела продаж и обеспечить активизацию сбыта. В условиях снижения потребительской способности, большинства клиентов, качество работы «продажников», становится условием выживания в условиях ужесточения конкуренции.

Повышение эффективности работ торгового персонала - ведущее направление работы нашего тренингового центра, в рамках которого мы предлагаем:
    - тренинговые программы, уже доказавших свою результативность, при их проведении для действующих клиентов центра;
    - разработку тренингов, под специализацию заказчика, и уровень подготовки (опыт) торгового персонала;
    - разнообразные и гибкие форматы корпоративного обучения.

Для выбора готового тренинга по продажам, Вы можете перейти в раздел, соответствующий направлению Вашей компании (оптовые, телефонные, розничные продажи). Или познакомиться с общим перечнем тренингов и семинаров, представленном ниже:

Тренинги оптовых продаж

Тренинги оптовых продаж

Программы для сотрудников отделов оптовых и корпоративных продаж, торговых представителей. Перейти в раздел
Тренинги телефонных продаж

Тренинги телефонных продаж

Обучение техникам ведения телефонных переговоров и практическим методам телемаркетинга.Перейти в раздел
Тренинги розничных продаж

Тренинги розничных продаж

Тренинги продаж для продавцов-консультантов, администраторов и менеджеров торговых залов розничных магазинов. Перейти в раздел.
Холодные звонки, тренинг для менеджеров продаж

ТРЕНИНГ «ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ»

Обучение менеджеров продаж, практическим навыкам ведения «холодных звонков», для поиска и привлечения к работе новых клиентов. Курс предназначен как для менеджеров активных продаж, проводящих "холодные звонки", для назначения личных встречи, так и для менеджеров, ведущих работу с заказчиками только по телефону (без личных встреч).

Продажи по телефону, тренинг

ТРЕНИНГ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ»

Специализированный тренинг ведения продаж по телефону, объединяющий подготовку менеджеров активных продаж и менеджеров по сопровождению клиентов. Программа совмещает в себе техники повышения конверсии звонков, при привлечения новых заказчиков, и увеличения частоты получения и объема заявок от действующей клиентской базы.

Ассортиментное развитие действующих клиентов

ТРЕНИНГ «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: АССОРТИМЕНТНОЕ РАЗВИТИЕ КЛИЕНТОВ»

Тренинговая программа освоения методов увеличения объема получаемых заявок и ассортиментного развития действующих клиентов, при получении телефонных заявок от розничных точек.

Продажи при входящих звонках

ТРЕНИНГ «ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ: ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ »

Обучающий курс, для розничных магазинов и организаций, оказывающих услуги физ. лицам. Направлен на освоение специализированных техник работы с входящими звонками, с целью доведение максимальной доли покупателей, позвонивших на контактный телефон магазина (офиса) до его посещения.

call centr курсы

ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА САLL ЦЕНТРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА»

Курс для операторов саll-центров, направленный на освоение базовых техник клиенто - ориентированности при обслуживании покупателей. Консультирование по вопросам подбора товара и оформления заказа, для повышения процента входящих обращений, завершающихся покупкой.

Как выбрать тренинг по продажам.

Обучени отдела продаж может стать наиболее доходных вложений в компанию, многократно преумножая вложенное, или не окупиться вовсе.

Результат, обучения «продажников», будет зависеть от того, насколько тренинговая программа соответствует:

1. Текущей ситуации в организации и на рынке.

2. Выбранным цели обучения.

Текущие условия – это существующее положение, как внутри компании, так и вне ее. Внутренние обстоятельства, это прежде всего: Опыт сотрудников. От опыта, зависит выбор уровня сложности программы. Будет ли выбран базовый курс для новичков. Который знакомит с основами продаж и где отработаются базовые навыки прохождения этапов заключения сделки (такие как: налаживание контакта; выяснение потребностей; презентация; обработка возражений; предложение сопутствующих товаров / услуг; завершение сделки). Или будет выбран курс для опытных сотрудников. Который тоже может охватывать все этапы заключения сделки, но предлагающий более сложные и эффективные техники. Или курс будет направлен проработку отдельного этапа работы с клиентом (управление клиентским запросом; презентация дорогих позиций; работ с ценовыми возражениями), подход / стратегия (к примеру: СПИН; речевые стратегии; клеинториентированность и т.д.)

Мотивация сотрудников. Мотивация продающих менеджеров влияет на отношение к обучению в целом, и на отношение к отдельным тема, блокам и техникам.

В первом случае, если менеджеры заинтересованы в простоте и комфорте работы, больше чем в результатах, то роста продаж от тренинга, ждать не стоит. Использование новых техник, приносит большие результаты, но и требует больших усилий, на начальном этапе. Ведь, вместо привычных действий и приемов (выполняемых на автоматизме), нужно применять новые (требующих внимания к правильности действий и качеству исполнения). Поэтому, если система мотивации, такова, что сотрудники заинтересованы в комфорте больше чем в результатах, то нужно сначала пересмотреть мотивацию (и возможно состав сотрудников). И только потом вкладываться в подготовку.

Во втором случае, интерес «продажников» к тематике (методике) будет зависеть от признания сотрудниками сложностей в направлении, в котором предлагается новые подходы. Пока сотрудник не видит сложностей / недостатков в своей работе, он не видит: ни смысла в изменения своих действия, ни ценности новых методик. Время выделяемый на обучение.

Время, отводимое на повышение квалификации «продажников», ограничивает объем материала, и степень практической проработки. При дефиците времени, первый выбор, который приходиться делать, заказчику – это выбор между теорией и практикой, семинаров или тренингом. За короткий срок, можно дать сотрудникам только теорию. Чтобы новые приемы были усвоены, каждый, должен быть опробован обучаемыми и закреплен в виде практического упражнения. Упражнения в конце тематического блока, где предлагается опробовать разу несколько, служит лишь имитацией практической отработки.

Внешние обстоятельства, или ситуация на рынке:

Активность конкурентов - задает требования к качеству работы продающих менеджеров и генерирует большую часть типовых отказов и возражений. Тренинг, обучающий продажам должен предлагать подходы и техники более результативные, не только в сравнении с ранее используемыми приемами, но и в сравнении с методами, используемым конкурентами.

Уровень работы конкурентов, создает порог качества, который должен быть превышен, чтобы рост качества работы «продажников» стал заметен на уровне статистики. Конкурентоспособность предложения. Для максимальной отдачи, тренинг по продажам должен не просто давать более эффективные техники. Он должен давать методики, которые позволят продавцам по максимуму использовать сильные стороны своего предложения, и свести к минимуму последствия слабых сторон.

Востребованность продукта. «Насколько известен продукт клиенту?»; «как он к нему относиться?»; «как покупатель привык его приобретать?» и «какой стратегией пользуется при выборе?» От ответов на такие вопросы зависит эффективность выбранных методик продаж, а значит и целесообразность их присутствия в тренинговой программе.

Исходя из перечисленных внутренних и внешних факторов, выбираются цели подготовки.

Выбор цели обучения. Определяя цели планируемого тренинга, нужно задать два критерия:

1. Статистические показатели. Это ответ на вопрос из-за изменения какого (-их) статистических показателей, Вы ожидаете увеличение объема продаж (или маржинальности).

В случае розничного магазина, это может быть: увеличение количества позиций в чеке; увеличение средней стоимости позиции в чеке; повышение количества чеков; конверсия, при вхождении в контакт и т.д.

В активных продажах, такими показателями могут быть, различного рода конверсии (процент результативных холодных звонков, первичных встреч, получения заявок и т.д.). Данный подход нужен для понимания, за счет усиления каких конкретных направлений работы «прожажников», будет получен результат.

Постановка перед тренингом цели «повышение продаж», приведет к тому, что время тренинга будет равномерно «размазано» по всем темам. Включая темы, чье влияния на продажу минимально или уже исчерпано.

2. За счет каких тематических блоков (а лучше конкретных техник), будет достигаться выбранные изменения в статистике продаж. Поняв, усиление каких этапов работы с клиентами, даст рост реализации, можно перейти к выбору методик, которым нужно обучить менеджеров, для достижения заявленных целей.

Соответственно знакомясь с программой готового тренинга или курса, разработанного под заказ, можно легко оценить какая доля материала соответствует ключевым целям обучения, а какая нет.

К сожалению, учесть указанные все факторы при выборе типовой программы тренинга, практически невозможно. Вероятность найти уже готовый тренинг в кейсе тренинговой компании, чтобы он соответствовал всей совокупности внутренних и внешний условий компании, исчезающе мала. Полностью отвечать всем актуальным целям и условиям будет лишь тренинг, изначально разработанный под Вашу компанию.

Причем разработка тренинга по продажам под заказчика, позволяет проводить качественное обучение и получая нужные результаты, даже при ограниченном бюджете. Для этого, все время курса, фокусируется на направлениях, от которых, в текущий момент, сильнее зависят продажи.

Наглядным примером, корпоративного тренинга, ориентированного на достижение практических целей заказчика, служит формат «Комплексного обучения». Он объединяет: предварительную диагностику, разработку программы и двух этапное проведение тренинга с закреплением результатов.  

ТЕРРИТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ:

Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Сочи, Волгоград, Астрахань, Анапа, Геленджик, Темрюк, Славянск-на-Кубани, Кропоткин, Армавир, Новороссийск, Абинск, Крымск, Тимашевск, Невинномысск, Таганрог, Новоалександровск,

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта Вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности