СЛОВАРЬ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ:
SMART - цели
SMART-цели – подход к формулировке целей, основанный на соблюдении ряда требований, направленных на устранение расхождений в понимании целей, сроков и достижимости результата.
Название SMART – является аббревиатурой, составленной из первых букв перечня требований:
S (Specific) Конкретный – четкость и конкретика в постановке задачи и обозначении конченого результата.
M (Measurable) Измеримость – наличие измеримых критериев, которые позволят однозначно определить достижение поставленной задачи.
A (Achievable) Достижимость – наличие возможности достижения поставленной задачи в текущих условиях и при имеющихся ресурсах.
R (Relevant) Актуальность – наличие стимулов (мотивации) к достижению цели (включая соотношение другими актуальными целями или иерархией ценностей).
T (Time-bound) Ограниченность по времени – определение срока, в течении которого должна быть достигнута цель.
SMART требования применяются как для личного целеполагания (планирования своих задачи), так и для постановке задачи перед подчинёнными.