Словарь

СЛОВАРЬ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ:

Показатели эффективности сотрудников

 

Показатели эффективности сотрудников – показатели, на основании которых оценивается эффективность работы сотрудника на должности.

Показатели эффективности можно разделить на две группы:

    1. Показатели производительности. Показатели, оценивающие результативность работы сотрудника (к примеру, для менеджера по продажам это может быть: выполнение плана продаж, объем реализации, объем просроченной дебиторской задолженности, количество действующих клиентов и т.д.).

    2. Показатели качества. Показатели, не связанные на прямую с производительностью, но оценивающие эффективность сотрудника (к примеру, для менеджера продаж: конверсия холодных звонков, доля постоянных клиентов, доля охвата территории и т.д.) или соответствие установленным требованиям и стандартам (к примеру: соблюдение корпоративных стандартов, полнота заполнение «паспорта клиента», качество консультирования и т.д.).

Большое число показателей, которые могут быть выбраны в качестве показателей эффективности и их взаимная связь, с одной стороны не позволяет вести контроль по всем показателям (точнее делает контроль громоздким и затратным), а с другой стороны, контроль по всем показателям – явно излишен. Поэтому, грамотный выбор показателей – одна из основных задач управления, так как на данных, получаемых при контроле выбранных показателей, будет стояться система принятия решений.



На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта Вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности