ФОРМАТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: "КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ"
Формат корпоративного обучения заточенный под решение целевых задач стоящих перед компанией (к примеру: повышение производительности; изменение рабочих процессов, рост: продаж, конверсии, доли постоянных клиентов и т. д.)
Отличительной особенностью формата обучения является:
- разработка программы обучения под целевые задачи и специфику компании (клиентов и продукции, конкуренции рынка, уровня и потенциала сотрудников и т.д.);
- контроль усвоения знаний и навыков полученных в ходе обучения;
- проведение закрепляющего блока обучения, направленное устранение ошибок в использовании новых методов и долгосрочного закрепления результатов обучения.
Формат обучения включает в себя:
1. Диагностику эффективности продаж и разработку программы тренинга под компанию.
- Оценку работы менеджеров по продажам в формате «Собеседования с тренером» (из расчета 30 - 40 минут на человека) и «Анкетного опроса».
- Анализ:
- существующей воронки продаж (выявления слабых звеньев в работе с клиентами);
- психологического потенциала сотрудников (возможности повышения эффективности работы);
- мотивации на обучение (заинтересованности и готовности к обучению и изменениям в работе);
- эффективности техник продаж в настоящее время уже используемых сотрудниками в работе. - Разработку программы тренинга, с учетом выявленных проблем и существующего потенциала сотрудников.
- Предоставление Заказчику:
- «Отчета о проведении диагностики», с рекомендациями по оптимизации работы отдела продаж.
- «Программы тренинга» - разработанного для проведения обучения.
2. Базовый блок обучения.
- Проведение тренинга (16 часов) в соответствии с разработанной программой тренинга.
- Обучение проводиться в формате корпоративного тренинга, с долей времени освоения практических методик, более 70% от общего времени тренинга.
- Тренинг проводится с выездом тренера на территорию заказчика.
3. Контроль усвоения навыков.
- Проведение контроля качества телефонных переговоров и личных встреч с клиентами, для оценки использования менеджерами новых техник.
- Анализ эффективности использования новых техник продаж и разработка программы закрепляющего блока обучения, для устранения выявленных ошибок и закрепления результата.
4. Закрепляющий блок обучения.
- Проведение закрепляющего тренингового блок (8 часов).
- «Закрепляющий блок обучения» проводиться через 2 – 3 недели после завершения «базового обучения» (данное время необходимо для основания сотрудниками новых навыков).
- В «закрепляющем обучении» отсутствует новая информация и проводиться закрепление уже освоенных техник в формате упражнений и ролевых игр, разбор проблемных ситуаций и ошибок на основании записей звонков и личных встреч.
- Аттестация участников тренинга по завершению обучения (с выдачей сертификатов).
Общая продолжительность обучения: 3 дня (24 часа). Интервал времени, от начала диагностики до завершения обучения составляет от 3 до 4 недель
Размер группы: от 5 – 15 человек (стоимость не меняется при изменении числа участников в группе).
Обучение проводится с выездом тренера на территорию заказчика.
по контактному телефону Центра "АБИОН"
Тел.: 8 (861) 240-23-79 |
ИЛИ |
оставив запрос на проведение регулярного обучения:
|