Тренинг: Техники продаж для тренеров фитнес клуба.
Тренинг продаж фитнес услуг для тенеров

ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ ФИТНЕС КЛУБА»

Тренинг, обучающий фитнес тренеров базовых техник продаж, необходимых им, для создания интереса у посетителей фитнес клуба к групповым и персональным занятиям, и продажи своих услуг.

В настоящее время, умение продавать себе и свои профессиональные навыки, необходимо для специалиста в любой сфере деятельности.

Для тренера фитнес клуба, чей доход зависит от количества посетителей его занятий, и его востребованности как персонального тренера, умение преподнести себя и свой услуги, это один из ключевых навыков, определяющих его ценность как профессионала.

Для фитнес-клуба, тренер, умнеющий продавать свои услуги, не только приносит доход с дополнительных фитнес услуг, но и формирует вокруг себя постоянных клиентов, стабильно посещающих клуб и продлевающих абонементы, по истечению срока пользования.

Цель тренинга – научить фитнес тренеров, практическим техникам позволяющим:

- создавать и поддерживать имидж профессионала;
- вызывать симпатию и располагать к себе;
- придавать вес и убедительность своим словам;
- понимать ожидания и потребности посетителей;
- выяснять и использовать информацию о опыте занятий клиента;
- оказывать влияние на предпочтения и выбор посетителя;
- создавать интерес к групповым и индивидуальным тренировкам;
- вызывать положительные эмоции к предлагаемым услугам;
- использовать техники скрытой презентации фитнес услуг;
- выявлять и использовать писхотип собеседника в продаже;
- успешно работать с возражениями;
- выяснять причины сомнений и устранять их.

Практика составляет не менее 70% от времени тренинга.



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

представленная программа тренинга техник продаж для фитнес тренеров, является типовой и может быть скорректирована под запрос заказчика.


1. Тренер глазами клиента.

  • Типы "пользователей" спорт клуба и их особенности.
  • Как клиент оценивает тренера.
  • Мотивы занятия фитнесом.
  • Ожидания посетителя фитнес центра в отношении тренера.

2. Самопрезентация и вхождение в контакт.

  • Самопрезентация и в ее роль в создании статуса профессионала.
  • Выстраивания отношений и завоевание авторитета.
  • Техники установления контакта на личном уровне.
  • Снижение критичности к словам и действиям тренера.

3. Выявление потребностей.

  • Отличие потребностей от запроса.
  • Оценка потребностей. Что нужно знать о клиенте.
  • Выяснение предыдущего опыта работы с тренером.
  • Стратегии принятия решения и ее использование.
  • Выявление и усиление проблемных ситуаций у клиента.
  • Техники влияния на клиентский запрос и ожидания.

4. Предложение фитнес услуги.

  • Особенности предложения услуг тренером фитнес центра.
  • Как предлагать платную услугу, чтобы не потерять в отношении.
  • Использование методики АIDA, для создания и усиления интереса.
  • Эмоции в презентации, создание положительного отклика.
  • Особенности презентации групповых и персональных тренировок.
  • Техники неявной (скрытой) мотивации к занятиям.
  • Повышение ценности персональной работы с тренером.
  • Аргументация стоимости, для снижения ценового фактора.
  • Мотивация к принятию предложения.

5. Работа с сопротивлением и сомнением.

  • Причины возникновения и отношение к возражениям.
  • Типы сопротивления и их нейтрализация.
  • Работа с предыдущим негативным опытом.
  • Устранение сомнений и получение согласия.
  • Работа с запросом уступки.


Информация о тренинге:
Обучение проводиться в одном из форматов:
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов) 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ



 

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта Вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности