
ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ ФИТНЕС КЛУБА»
Тренинг, обучающий фитнес тренеров базовых техник продаж, необходимых им, для создания интереса у посетителей фитнес клуба к групповым и персональным занятиям, и продажи своих услуг.
В настоящее время, умение продавать себе и свои профессиональные навыки, необходимо для специалиста в любой сфере деятельности.
Для тренера фитнес клуба, чей доход зависит от количества посетителей его занятий, и его востребованности как персонального тренера, умение преподнести себя и свой услуги, это один из ключевых навыков, определяющих его ценность как профессионала.
Для фитнес-клуба, тренер, умнеющий продавать свои услуги, не только приносит доход с дополнительных фитнес услуг, но и формирует вокруг себя постоянных клиентов, стабильно посещающих клуб и продлевающих абонементы, по истечению срока пользования.
Цель тренинга – научить фитнес тренеров, практическим техникам позволяющим:
- создавать и поддерживать имидж профессионала;
- вызывать симпатию и располагать к себе;
- придавать вес и убедительность своим словам;
- понимать ожидания и потребности посетителей;
- выяснять и использовать информацию о опыте занятий клиента;
- оказывать влияние на предпочтения и выбор посетителя;
- создавать интерес к групповым и индивидуальным тренировкам;
- вызывать положительные эмоции к предлагаемым услугам;
- использовать техники скрытой презентации фитнес услуг;
- выявлять и использовать писхотип собеседника в продаже;
- успешно работать с возражениями;
- выяснять причины сомнений и устранять их.
Практика составляет не менее 70% от времени тренинга.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
представленная программа тренинга техник продаж для фитнес тренеров, является типовой и может быть скорректирована под запрос заказчика.
1. Тренер глазами клиента.
- Типы "пользователей" спорт клуба и их особенности.
- Как клиент оценивает тренера.
- Мотивы занятия фитнесом.
- Ожидания посетителя фитнес центра в отношении тренера.
2. Самопрезентация и вхождение в контакт.
- Самопрезентация и в ее роль в создании статуса профессионала.
- Выстраивания отношений и завоевание авторитета.
- Техники установления контакта на личном уровне.
- Снижение критичности к словам и действиям тренера.
3. Выявление потребностей.
- Отличие потребностей от запроса.
- Оценка потребностей. Что нужно знать о клиенте.
- Выяснение предыдущего опыта работы с тренером.
- Стратегии принятия решения и ее использование.
- Выявление и усиление проблемных ситуаций у клиента.
- Техники влияния на клиентский запрос и ожидания.
4. Предложение фитнес услуги.
- Особенности предложения услуг тренером фитнес центра.
- Как предлагать платную услугу, чтобы не потерять в отношении.
- Использование методики АIDA, для создания и усиления интереса.
- Эмоции в презентации, создание положительного отклика.
- Особенности презентации групповых и персональных тренировок.
- Техники неявной (скрытой) мотивации к занятиям.
- Повышение ценности персональной работы с тренером.
- Аргументация стоимости, для снижения ценового фактора.
- Мотивация к принятию предложения.
5. Работа с сопротивлением и сомнением.
- Причины возникновения и отношение к возражениям.
- Типы сопротивления и их нейтрализация.
- Работа с предыдущим негативным опытом.
- Устранение сомнений и получение согласия.
- Работа с запросом уступки.
Информация о тренинге:
|
Обучение проводиться в одном из форматов:
|
|
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов) |
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ |
КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ |