СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ»
Семинар - тренинг по управлению продажами для линейных менеджеров. Направлен на освоение менеджерами по продажам технологий построения схем эффективного взаимодействия с клиентами, планирования и распределения ресурсов компании и личного времени, для получения максимальной отдачи от продаж.
Цель семинара – обучение менеджеров:
- системе категорийного подхода в работе с клиентами,
- требованиям к системному сбору данных о клиентах с учетом товарной специфики компании,
- выбору оптимальной стратегии для поиска и привлечения клиентов.
- планированию и технологиям ассортиментное развитие клиентов,
- разработке акций стимулирования сбыта и прогнозирование их результатов,
- прикладным методикам планирование продаж,
- анализу эффективности продаж и выявлению проблемных зон в работе,
- расстановке приоритетов в своей работе, исходя из текущих показателей продаж.
- техникам управления временем.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
представленная программа тренинга является типовой и может быть адаптирована с учетом запроса и пожеланий заказчика.
1. Система управления продажами
- Компоненты системы управления продажами.
- Цели, задачи линейного менеджера в управлении продажами.
- Инструменты менеджера в управлении продажами.
- Взаимодействие менеджера со смежными подразделениями.
2. Формирование предложения
- Сегментация клиентов.
- Анализ предложения компании.
- Анализ конкурентных предложений.
- Выделение целевых клиентских групп.
- Формирование предложения для «входа» к целевым клиентам.
3. Привлечение клиентов
- Составление базы потенциальных клиентов. Градация приоритетов.
- Планирование контактов.
- Сбор и систематизация данных о потенциальных клиентах.
- Оценка потенциала клиента.
4. Развитие клиентов
- Структура контактов и управление решениями.
- Анализ потребностей действующих клиентов.
- Ассортиментное развитие клиентов.
- Управление предоставлением скидок.
- Акции по стимулированию сбыта.
- Информационное сопровождение клиентов.
5. Планирование продаж
- Методы и инструменты планирования продаж.
- Планирование продаж в разрезе клиентов и товарных групп.
- Особенности планирования продаж по ключевым клиентам.
- Учет сезонной компоненты в продажах.
- Планирование результатов акций и проектов.
6. Управление личной эффективностью
- Критерии эффективности в работе менеджера.
- Анализ приоритетных зон развития.
- Правило Паретто в планировании контактов.
- Управление рабочим временем.
Информация о семинаре - тренинге:
|
Семинар проводиться в корпоративном формате:
|
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.
Продолжительность тренинга: 24 (3 дня по 8 часов). |
КОРПОРАТИВНЫЙ СЕМИНАР |