Семинар тренинг: управление продажами для менеджеров по продажам

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ»

Семинар - тренинг по управления продажами для линейных менеджеров, направленный на освоение менеджерами по продажам технологий построения схем эффективного взаимодействия с клиентами, планирования и распределения ресурсов компании и личного времени для получения максимальной отдачи от продаж.


Цель семинара – обучение менеджеров:

- системе категорийного подхода в работе с клиентами,
- требованиям к системному сбору данных о клиентах с учетом товарной специфики компании,
- выбору оптимальной стратегии для поиска и привлечения клиентов.
- планированию и технологиям ассортиментное развитие клиентов,
- разработке акций стимулирования сбыта и прогнозирование их результатов,
- прикладным методикам планирование продаж,
- анализу эффективности продаж и выявлению проблемных зон в работе,
- расстановке приоритетов в своей работе, исходя из текущих показателей продаж.
- техникам управления временем.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

представленная программа тренинга является типовой и может быть адаптирована с учетом запроса и пожеланий заказчика.


1. Система управления продажами

  • Компоненты системы управления продажами.
  • Цели, задачи линейного менеджера в управлении продажами.
  • Инструменты менеджера в управлении продажами.
  • Взаимодействие менеджера со смежными подразделениями.

2. Формирование предложения

  • Сегментация клиентов.
  • Анализ предложения компании.
  • Анализ конкурентных предложений.
  • Выделение целевых клиентских групп.
  • Формирование предложения для «входа» к целевым клиентам.

3. Привлечение клиентов

  • Составление базы потенциальных клиентов. Градация приоритетов.
  • Планирование контактов.
  • Сбор и систематизация данных о потенциальных клиентах.
  • Оценка потенциала клиента.

4. Развитие клиентов

  • Структура контактов и управление решениями.
  • Анализ потребностей действующих клиентов.
  • Ассортиментное развитие клиентов.
  • Управление предоставлением скидок.
  • Акции по стимулированию сбыта.
  • Информационное сопровождение клиентов.

5. Планирование продаж

  • Методы и инструменты планирования продаж.
  • Планирование продаж в разрезе клиентов и товарных групп.
  • Особенности планирования продаж по ключевым клиентам.
  • Учет сезонной компоненты в продажах.
  • Планирование результатов акций и проектов.

6. Управление личной эффективностью

  • Критерии эффективности в работе менеджера.
  • Анализ приоритетных зон развития.
  • Правило Паретто в планировании контактов.
  • Управление рабочим временем.


Информация о семинаре - тренинге:
Семинар проводиться в корпоративном формате:
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.

Продолжительность тренинга: 24 (3 дня по 8 часов).

КОРПОРАТИВНЫЙ СЕМИНАР



ТЕРРИТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ:

Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Сочи, Волгоград, Астрахань, Анапа, Геленджик, Темрюк, Славянск-на-Кубани, Кропоткин, Армавир, Новороссийск, Абинск, Крымск, Тимашевск, Невинномысск, Таганрог, Новоалександровск,