ТРЕНИНГ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ"
Тренинг освоения профессиональных техник продаж, для управления клиентскими запросами при продаже жилой недвижимости от застройщика.
Важно! Необходимым условием освоения техник продаж, представленных в данном тренинге, является успешное освоение менеджером базовых техник продажи недвижимости.
Тренинг направлен на отработку навыков:
- управления диалогом в телефонных переговорах для получения согласия на личную встречу;
- дистанционного консультирования и презентации, в работе с иногородними клиентами;
- создания критериев выбора и управления клиентским запросом при выборе квартиры;
- определения тип клиента и его стратегии принятия решения;
- использования речевых техник при проведении презентации и обработке возражений;
- расчетной аргументации для обоснования стоимости квартиры;
- эффективной работы с сопротивлением и возражениями;
- проведения «дожатия сделки» и стимулирования к согласию.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
программа тренинга продаж может быть изменена в соответствии с пожеланиями заказчика.
1. Телефонные контакты с клиентами.
- Управление диалогом, при ведении телефонных переговоров.
Как мягко перехватить инициативу в разговоре с клиентом? Какие вопросы в телефонном разговоре, помогают получить согласие на встречу? Какие естественные поводы для встречи, возникают при входящем звонке покупателя, и как их использовать? Как стать первым, в списке предложений, отобранных клиентом после «обзвона» застройщиков? - Удержание клиента при отсутствии варианта, соответствующего клиентскому запросу.
Как предупредить возникновение нежелательных вопросов? Как удержать клиента, если полученный ответ, его не устраивает? Как работать с запросами, не соответствующими возможностям компании? Как в телефонном диалоге расширить круг вариантов квартир, рассматриваемых клиентом? - Использование ключевых слов для повышения привлекательности предложения.
Какие слова вызывают интерес у покупателя, выбирающего застройщика? Как использовать технику «ключевых слов» для телефонной презентации? Как изменяется набор «ключевых слов» в зависимости от пола и возраста покупателя квартиры? - Особенности работы с иногородними клиентами.
В каких случаях, необходимо консультировать клиента, без попыток перевести работу в формат личной встречи? Как работать с клиентом, который не может посетить офис продаж? Как подготовить клиента к посещению офиса, для последующей «продажи в одну встречу»?
2. Управление клиентским запросом при выборе квартиры.
- Скрытые потребности клиентов при покупке квартиры.
Как выявить невысказанные пожелания? Как понять, какая потребность скрывается за запрашиваемыми характеристиками? Как актуализировать потребности клиента – соответствующие ключевым преимуществам предложения компании? - Управление клиентскими критериями выбора квартиры.
Чем отличаются «критерии выбора» от клиентских ожиданий? Как «критерии выбора» предопределяют решение клиента? Как создавать в сознании клиента «критерии выбора», соответствуют ключевым преимуществам компании? За счет чего можно понизить значимость клиентских критериев, не соответствующие предложению компании? - Типология клиентов по стратегии принятия решения.
Какими стратегиями принятия решения пользуются клиенты, при выборе жилой недвижимости? Как «стратегия принятия решения» – определяет выбор клиента? Как определить стратегию принятия решения, используемую клиентом? Как использовать стратегию принятия решения, для подведения клиента к выбору нужного варианта квартиры (консультирования) и принятия предложения компании (продажи)?
3. Продвинутые техники презентации недвижимости.
- Речевые стратегии. Использование логика и псевдологики в презентации квартиры.
Как создать и управлять логикой выбора квартиры? Как повысить доверие покупателя к своим словам? Что превращает обычную фразу во внушение? Как использовать речевые стратегии для убеждения и мотивации покупателя? - Использование алгоритма «функционального распределения пространства» для наглядного показа квартиры.
Алгоритм презентации квартиры методом «функционального распределения пространства». Как эффективно использовать алгоритм «распределения», в зависимости от лиц, участвующих в показе (возраст, пол, семейное положение)? Как вовлечь клиента в проказ квартиры? - Расчетная аргументация.
В чем разница между ценой и стоимостью недвижимости? Как рассчитать затраты клиента «при приобретении квартиры» и «при пользовании квартирой»? Какие факторы определяют выгоду вложения средств в недвижимость? Как рассчитать для клиента выгоду (доход) от вложения средств, в Вашу недвижимость? Как наглядно показать клиенту финансовую выгоду, при сравнении предложения компании с предложениями конкурентов? - Подготовка покупателя к посещению конкурента.
Как с помощью создания «критериев выбора» «запрограммировать» возврат покупателя, после посещения конкурентов? Как вызвать у клиента сомнения в предложении конкурента, не допуская негативных высказываний в его адрес? За счет каких факторов можно создать эффект срочности, для удержания клиента от посещений конкурентов?
4. Работа с клиентским сопротивлением при покупке недвижимости.
- Типы сопротивления и методы их нейтрализации.
С какими типами клеинтского сопротивления приходится сталкиваться при продаже жилой недвижимости? Как определить истинную причину сопротивления? Как нейтрализовать каждый из типов сопротивления? - Обращение возражений в свою пользу.
Как переключить фокус внимания клиента с негатива на позитив? Как найти в возражении клиента позитивное намерение? Как присоединиться и использовать позитивную компоненту возражения? Использование техники «фокусы языка» для переключения клиента на позитив. Как примерить технику «бумеранга», в случае отсутствия контраргументов? - Использование техник дожития для получения согласия клиента.
Как ускорить решение, принимаемое клиентом? Как с помощью техники «малых шагов» плавно подвести клиента к принятию решения? Как создать и правильно использовать обязательства клиента? Как стимулировать клиента к оформлению брони и подписанию договора?
Информация о тренинге:
|
Тренинг проводиться в одном из форматов:
|
|
Методики, используемые на тренинге: Вводные информационные блоки, примеры из практики, демонстрации, практические упреждения и задания в малых группах, ролевые игры, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов) |
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ |
КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ |