Словарь

СЛОВАРЬ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ:

KPI (Ключевые Показатели Эффективности)

 

KPI (Key Perfomance Indicator - Ключевые Показатели Эффективности) – система оценки эффективности работы сотрудников, основанная на выборе приоритетных показателей, исходя из которых формируется его премиальная часть, и на основании которой принимаются кадровые решения в отношении сотрудников (увольнение, перевод, повышение в должности).

Основным принципом системы KPI является выделение ограниченного числа показателей (как правило, количеством до 5) – которые позволяют количественно и всесторонне оценить работу сотрудников на должности. При этом, в зависимости от значимости каждого показателя (его влияния на результат), показателю присваивается удельный вес (в процентах, так, чтобы сумма удельного веса по всем показателям была равна 100%).

Использование KPI для финансовой мотивации сотрудников, позволяет стимулировать сотрудников на повышение показателей, выделенных в качестве ключевых. Изменение удельного веса показателей или смена показателей (замена или введение нового показателя), позволяет руководителю изменять приоритеты в работе сотрудников.



На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта Вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности