Словарь

СЛОВАРЬ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ:

Бизнес семинар

 

Бизнес семинар - групповая форма обучения по заданной тематике, предполагающая не только получение информации от ведущего, но активную роль участников в процессе обучения (вопросы, дискуссии, разбор ситуаций и т.д.)

Традиционно, семинар предполагает доклады участников с последующим их обсуждением, но в бизнес семинарах, участники не выступают в качестве докладчиков, и их роль, ограничивается ролью обучаемых.

Основной метод передачи информации на семинаре – лекция по заданному вопросу, при активном использовании наглядной информации (схем, графиков, гистограмм, таблиц и т.д.).

Практичная часть семинара может включать:

- Примеры из практики.

- Разбор ситуаций (в форме дискуссии).

- При проведении семинара в форме семинара-практикума, обучение, так же включает индивидуальные и групповые задания, выполняемые участниками в ходе занятий, с последующим их разбором и обсуждением результатов.

Для своих участников, бизнес семинар позволяет в коротки сроки получить структурированное предоставление по нужному вопросу (функциональной задачи / направлению деятельности), готовые инструменты для решения задач, необходимые кейсы документации; а также получить ответы по актуальным вопросам от ведшего.