СЛОВАРЬ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ:
Бизнес семинар
Традиционно, семинар предполагает доклады участников с последующим их обсуждением, но в бизнес семинарах, участники не выступают в качестве докладчиков, и их роль, ограничивается ролью обучаемых.
Основной метод передачи информации на семинаре – лекция по заданному вопросу, при активном использовании наглядной информации (схем, графиков, гистограмм, таблиц и т.д.).
Практичная часть семинара может включать:
- Примеры из практики.
- Разбор ситуаций (в форме дискуссии).
- При проведении семинара в форме семинара-практикума, обучение, так же включает индивидуальные и групповые задания, выполняемые участниками в ходе занятий, с последующим их разбором и обсуждением результатов.
Для своих участников, бизнес семинар позволяет в коротки сроки получить структурированное предоставление по нужному вопросу (функциональной задачи / направлению деятельности), готовые инструменты для решения задач, необходимые кейсы документации; а также получить ответы по актуальным вопросам от ведшего.