Регулярное обучение

ФОРМАТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: "РЕГУЛЯРНОЕ ОБУЧЕНИЕ"


Формат корпоративного обучения, направленный на использование корпоративного обучения, как части системы управления, ориентированной на достижение плановых показателей, нейтрализацию преимуществ конкурентов и обеспечение эффективности работы менеджеров отделов продаж в условиях изменяющегося рынка.


Формат обучения включает в себя:



1. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.


1.1. Диагностика работы отдела продаж.

  • Ознакомление со спецификой работы и управления отделом продаж организации - заказчика.
  • Ознакомление с текущими показателями продаж (статистикой продаж в разрезе клиентских сегментов и товарных групп).
  • Оценка эффективности работы сотрудников (анализ: воронки продаж, используемых менеджерами инструментов продаж, эффективности менеджеров при реагировании на типовые ситуации в продажах).
  • Оценка потенциала сотрудников (способности сотрудников работать на более высоком уровне).

1.2. Разработка требований к работе менеджеров по продажам.

  • Разработка требований к работе менеджеров по продажам (обеспечение которых необходимо для повышения эффективности работы отдела продаж).
  • Подготовка рекомендаций по оптимизации системы мотивации (для обеспечения работы сотрудников отдела продаж, в соответствии с разработанными требованиями).

1.3. Подготовка плана регулярного обучения сотрудников.

  • Подготовка блока базового обучения – направленного на обучение менеджеров по продажам работе в соответствии с утверждёнными требованиями к работе отдела продаж.
  • Подготовка плана регулярного обучения (на 6 – 12 мес.), направленного на повышение профессиональных компетенций сотрудников отдала продаж, исходя из текущих приоритетов, стоящих перед компанией.

1.4. Проведение обучения сотрудников для работы в соответствии с утверждёнными требованиями.

  • Обучение менеджеров работе в соответствии с утвержденными стандартами в формате тренинга (обучение проводиться на примерах, ситуациях и заданиях из реальной практики компании).


2. ЦИКЛ РЕГУЛЯРНОГО ОБУЧЕНИЯ.


2.1. Ознакомление с планами установленными, на предстоящий период и результатами деятельности отдела продаж за прошедший период.

  • Знакомство с планами, установленными перед отделом продаж, на предстоящий период, для включения в обучение тематик и техник, направленных на достижение поставленных перед отделом задач и утвержденных плановых показателей.
  • Оценка количественных и качественных показателей работы менеджеров по продажам за период, прошедший с последнего блока обучения.
  • Опрос менеджеров, для сбора информации о существующих / возникших сложностях в работе за прошедший период.

2.2. Разработка и очередного блока обучения.

  • Корректировка плана обучения, исходя из выявленных проблем и текущих задач.
  • Разработка блока обучения, включающего:
    - тематики и техники, направленные обеспечение планов установленных перед отделом продаж.
    - направления развития профессиональных компетенций, закрепленных в плане регулярного обучения.


2.3. Проведение очередного блока регулярного обучения.

  • Обучение сотрудников отдела продаж в формате тренинга, в соответствии с разработанной программой очередного блока регулярного обучения. 


Получить подробную информацию о условиях и стоимости проведения корпоративного обучения в регулярном формате, можно:
по контактному телефону Центра "АБИОН"
Тел.: 8 (861) 240-23-79
ИЛИ
оставив запрос на проведение регулярного обучения:


ТЕРРИТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ:

Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Сочи, Астрахань, Анапа, Новороссийск, Темрюк, Геленджик, Славянск, Кропоткин, Армавир, Ейск, Крымск, Майкоп, Тимашевск, Лабинск, Невинномысск, Таганрог, Шахты, Владикавказ

НАШИ КЛИЕНТЫ:

  • 1gl.jpg
  • agrosputnik.jpg
  • arktika.jpg
  • berg.jpg
  • bik.jpg
  • cmm.jpg
  • ifu.jpg
  • kanz.jpg
  • mautika.jpg
  • metropolis.jpg
  • mss.jpg
  • orbita.jpg
  • otdelka.jpg
  • pks.jpg
  • promsvyzbank.jpg
  • rostelekom.jpg
  • stalmarket.jpg
  • texrebabl.jpg
  • tms.jpg